!Scofield (зеленый)

Наиболее популярные запросы пассажиров столичной подземки

Компания "Яндекс" проанализировала результаты поисковых запросов, отправленных пассажирами метро в течение всего дня. Как показали результаты, опубликованные на сайте компании, утром пассажиров метро интересуют сонники, а вечером — рецепты блюд, которые можно приготовить на ужин.



Исследователи проанализировали 18,5 миллионов запросов с устройств, подключённых к беспроводной сети в московском метро с 1 марта по 30 апреля этого года. Как выяснилось, пассажиры московского метро в два раза чаще, чем в городе в целом, спрашивают про IT-сферу, компьютеры и программирование, также из метро поступает заметно больше запросов о транспорте и досуге. Реже всего пользователи в тоннелях и на станциях ищут интимные услуги и видео для взрослых, также пассажиров меньше интересует погода, кроссворды и дачные дела.

Также в "Яндексе" проанализировали запросы из метро в течение дня. Согласно полученным данным, популярность некоторых тем меняется со временем. В утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами "как доехать", "как добраться" и различными адресами, причем особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать.

Ближе к 16:00 растет доля запросов о расписании электропоездов, с 17:00 до 19:00 пользователи чаще ищут рецепты салатов и блюд для приготовления в духовке, а после 20:00 уточняют часы работы различных учреждений и ищут прямые эфиры телеканалов и радио. После 22:00 заметно вырастает доля запросов, связанных с театром и кино, а с 23:00 до полуночи - с футболом. Наконец, после полуночи пассажиры подземки уточняют расписание ночных автобусов.

Ранее Русский академический фонд обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с жалобой на интернет в столичном метро. В заявлении говорится, что доступность Wi-Fi в подземке приводит к тому, что сетью пользуются для поиска порнографических и экстремистских материалов, а также контента, пропагандирующего употребление наркотиков. Кроме того, вся эта информация не скрыта от глаз несовершеннолетних, а при авторизации сеть нередко демонстрирует рекламу с пометкой "18+". В компании "МаксимаТелеком", которая является оператором единого Wi-Fi в метро, заявили, что находятся в постоянном контакте с Роскомнадзором и "оперативно реагируют на все предложения и законные требования регулятора". При этом ограничивать доступ к некоторым страницам по собственной воле оператор попросту не имеет права.

Записи из этого журнала по тегу «метро»

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)