!

«Тринадцать друзей Оушена» в районном магазине

Помните, в фильме «Тринадцать друзей Оушена» была охранная система казино «Эль Греко». Смысл ее был в том, что искусственный интеллект сканировал реакцию человека и вычислял искренне радуется победитель или нет. Так можно было понять, кто правда везучий, а кто обманывает казино.



Такую же штуку теперь используют в маркетинге, бизнесе и брендинге. Сервис, который назвали Human, может распознать каждую мимику лица, даже ту, которую обычный человек разглядеть не может. Эти мимику позволят понять, что думают люди, что заставляет их покупать или не покупать. Очень похоже на нейромаркетинг. Это в принципе он и есть, только теперь эту грязную работу будет делать робот.

Представьте, что у вас есть магазин одежды и в нем установлен Human. Ваши продавцы попытались продать пальто, скажем, 20 людям за сегодняшний день. И вы можете посмотреть реакцию каждого человека на любую реплику продавца. Понять, что понравилось, что не понравилось покупателям.

Эта технология, скорее, на стыке нейро и data-driven маркетинга. Но я почему-то думал, что уже давно такое есть.

Что скажете? С точки зрения этики такой продукт — это нормально или нет?

Записи из этого журнала по тегу «технологии»

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
очередой развод лохов на бабки. система не заработает в принципе ибо
А). освещённость объекта меняет выражение лица
Б). люди по разному реагируют. и не всегда в одно то же время при покупке.
В). внятных систем оценки эмоций по мимике не существует..
Конечно нужно! Вот с женой походить по магазину весь день или один час - разница большая. Думаю, что эта штуковина ускорит процесс покупки, особенно одежды.

Ну, а если серьезно. То если они начнут реально предлагать то, что нам нужно, то пусть будет. А если они будут всовывать нам то, что нам нравится, но не по карману (некорректно истолковав мимику), то в топку такие проекты...
Так ведь разве этот принцип не предусмотрел ещё раньше изобретатель НООСКОПа, г-н Вайно?
У него, правда, "планирование будущего" происходит несколько на другом уровне. Но похожим образом, - по наблюдению статистики "походов и заходов публики"...
Готовьтесь, граждане, к внедрению новых технологий отслеживания реакций.
Серёжа! С точки зрения чьей этики? Человеческой или машинной?))
Вот мы какбэ смеёмся, а на самом деле стоим на пороге нового мира, и неизвестно ещё - нас то туда пустят?..
С точки зрения машинной этики - это можно сравнить с очками для близоруких. Вполне себе этично.
У разных людей разные эмоции на ситуации.
Есть люди, которые когда злятся - улыбаются. Или наоборот, когда радуются - ходят с грустной мордой лица.
По моему фигня эти все технологии Human :))
Я терпеть не могу когда ко мне в магазинах подходят и спрашивают-Вам помочь?))
Расцениваю это как попытку втюхать мне совсем не нужный товар.))