Инва (на коляске)

Инвалид? Отвали!

Сбербанк это какое-то нереальное бабское динамо.

Сбербанк Орел

Ну смотрите: весь год оно со мной флиртует: шлет смс-ки типа "вам одобрен кредит на стотыщденег, только приходите!"

Я снисходительно посмеиваюсь, да-да, спасибо, не надо.

Полгода назад оно мне вообще позвонило лично, и полчаса женским голосом уговаривало оформить кредитную карту с предварительно одобренным кредитов в триста тыщ. Я не хотел. Я вежливо отказывался.

Пришла осень, у меня образовался один проект, под который кредит был бы в самый раз, я вспомнил что Сбербанк домогался меня больше всех, и решил пойти к ним - ну заслужили своим кредитным спамом, чо.

Въехал я в помещение Сбера на своем пепелаце - моя инвалидна коляска умеет не только по пандусу, но и через бордюры, если рук не жалеть и выпасть не бояться.

Ну дальше по протоколу: все оформили, сфоткали меня, кучу вопросов задали и сказали, что вечером позвонят и скажут что к чему.

Наступил вечер. Никто не позвонил. неужели кисо обиделос и решило мне припомнить все разы когда я их игнорировал и отшивал с их кредитными предложениями?

Настало рабочее утро. По-прежнему из Сбербанка никто не звонит
После обеда поехал в банк сам. Ну вы уже поняли да, что кредит мне не одобрили.
Продинамили, словом.

Ну могли бы и позвонить в таком разе, - подумал я, добрый, но не стал их упрекать, потому что гордый - что мне трудно снова на коляске запрыгнуть на их высокий бордюр, да взползти по крутому пандусу.

Потратил этот нервно-мозговой ресурс на анализ почему не дали кредит мне - у меня военная пенсия норм, и работы я не боюсь, и возраст у меня молодой, и машина есть, и жилье, я гражданин своей страны, не пришелец какой. В чем же дело-то?

Так и не догадался в чем дело, пока не позвонил знакомому, который имеет отношение некоторое к банкам. И он конкретно сказал, что раз инвалид, то все, хрен дадут кредит.

Чо-та я про такую дискриманцию даже не подумал. Ну то есть инвалид, понятное дело, для физической работы не торт, но я-то башкой работаю и зарабатываю. Какая банку разница? Чем мои деньги и будущие кредитные им выплаты отличаются от тех, что приходят не от инвалидов?

И если они так трепетно особенно относятся к инвалидам, и не верят в их способности то какого черта они вынудили меня ехать к ним в банк, а не позвонили сообщить о результате?

И вообще мне интересно почему у Сбербанка - символа государственности - такое отношение к инвалидам, в то время как взят курс на интеграцию инвалидов в социум?

Мне бы хотелось сделать этот пост резонансным и достучатся до топ-руковдства Сбера, я знаю они мониторят упоминания регулярно.

Поэтому, поддержите репостом кому не все равно.

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
Репостом поддержал, но если бы я работал Руководителем Сбербанка РФ, то то же бы отдал распоряжение, что бы инвалидам кредиты не выдавать, поскольку в целом шансы умереть у инвалида (тем более в России) существенно больше, чем у неинвалида (вы уж извините за прямоту и не берите это заключение на себя лично!).
В противном случае, уверен, появились бы мошенники, которые бы оформляли кредиты на всяческих больных, например, раковых больных, которым как раз перед выпиской на дожитие домой поголовно оформляют инвалидность.
Выходом мне видится какой-то специальный банк (или отделение Сбера специальное), которое имело бы доступ к базам данных медиков, что бы рассортировать виды инвалидности.
Например, если у человека нет руки, но доход его в норме, то это никак не повлияет на надёжность такого гражданина, как заёмщика.
Ещё вариантом было бы воссоздание нормальной общественной организации инвалидов под патронажем того же банка, что бы кредитовать инвалидов через такую НКО.
Инвалид инвалиду рознь.Шансов умереть у молодого человек без ног, предположим, столько же, сколько и у любого другого.
По поводу специальных банков или какого-то отделения - это вообще не реально, мне кажется.

Edited at 2014-11-02 18:09 (UTC)
Есть такой замечательный сайт для борьбы с произволом банков - банки.ру, там - раздел "народный рейтинг".
там к каждому банку можно оставить претензию. они рассматриваются в течение суток.

Плюс есть горячие линии кого-то из руководителей, им можно задать вопрос.
Да Сбер это ад. Интересно, но в моем отделении нет пандусов. У меня к ним личные счеты. Как и вы оставила заявку (год писали смс ). Никто не перезвонил, пришла саама. Сказали отказ, ну ок, прошу вернуть документы. Сотрудница их ищет и... не находит. Зову заведущую, та увидев планшет в руках, говорит , что общаться не будет. Документы так и не вернули. Осдок остлся.
У нас пандусы везде, но вот к пандусу попасть просто так проблема, они все за бордюром, а въезда на бордюр нет.
У меня всегда было нормальное отношение в принципе к ним, но теперь все.
Поддержу комментарием.
Неестественный отбор, надо сказать.
А если в отделение сбербанка на своих двух ногах зайдёт пышущий физическим здоровьем паранойик? Одобрят, стало быть? А он через 36 часов повесится.
Или одобрят человеку, с которым послезавтра инфаркт, инсульт? Человеку, у которого через месяц авария...
Ужель эти наивные дети думают, что отказывая человеку в инвалидной коляске, они снижают свои риски?
Сбербанк уже не госбанк
И вы видимо просто не застали (ввиду возраста наверно) кидок в 1991 году Сбербанком (на тот момент полностью государственной структурой) вкладчиков - когда счета были заморожены, а инфляция в те времена была 200-300% годовых и замороженные деньги просто обесценились - Так например вклад в 10000 рублей на которые в СССР можно было купить машину через небольшой промежуток мог сгодится только лишь для покупки одного килограмма мяса...
Сбербанк правда оправдывается - утверждая что компенсировал в начале 2000-х вкладчикам их потери - проиндексировав их вклады зачислив на каждый советский рубль (в зависимости от срока вклада) от 3-х до 7-ми новых российских..
ыыы...

Edited at 2014-11-02 18:34 (UTC)
Все бы хорошо, если бы псто не был таким прогнозируемым.

Что случилось? Отчего такая пошла атака на сбербанк? В топ усиленно выводятся один за другим подобные посты. После первого я призадумался и обеспокоился. Когда таких постов стало много - успокоился: видимо не в сбербанке дело, а в том что кому то что-то понадобилось.
То ли конкретно сбер опорочить, то ли вообще банковскую систему россии обгадить.