Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Полосатый, теплый, ласковый matras.ru

Где на Руси зимой жить хорошо, знаете? На матрасе, под теплым одеялком, в уютненькой и тепленькой постельке. На улице что? Правильно бррррр, ужасный ужас и прочие мерзости осеннее-зимнего периода. Весной, кстати, будет тоже не лучше, так что до лета уютное гнездышко как-то надо обустраивать.

Матрасы

Думаете, на матрасах только спят? Нет, не только. И я не говорю сейчас о том, о чем каждый из вас подумал, хотя и это тоже. На матрасе, укрывшись теплым одеялком, с кружечкой горячего чая, обложившись подушечками, очень удобно смотреть, например, кино или серфить инет. А некоторые, особо продвинутые фрилансеры даже работают так: обложившись подушками и с теплым одеялком, поставив на колени приятно согревающий ноут. Да, в курсе, что неправильно и все такое, но зато как приятно!

В общем, матрас нужно выбирать правильно, тщательно и досконально. И дело это, скажу вам, ой как нелегкое, ну прямо вот ни разу даже. Легко, когда пришел в магазин, а там два матраса одной конструкции, отличающихся цветом полосочек. Больше нравится зеленый цвет? Берешь левый. Предпочтения к красно-коричневому? Тогда тебе, мил человек, матрас справа который на полочке лежит. По цене они одинаковые, за цвет полосочек денег не берут.

Матрасы

Другое дело сейчас. Зашел на сайт (ну нафиг ездить по магазинам, когда все в Интернете есть?) www.matras.ru и увидел что? Правильно! Два миллиона матрасов разной конструкции, моделей, наполнителей, формы и, конечно же, цены. Глаза разбегаются в разные стороны. Нет, там, конечно, все удобно, есть даже интерактивная форма подбора нужных моделей в зависимости от твоей собственной комплектации и требуемых механизмов (кто бы мог подумать, что матрас станет сложным механизмом!). Кинулся я было в ортопедические (http://www.matras.ru/ortopedicheskie-matrasy/), так там их тоже огромный табор и еще маленькая тележка в довесок.

В общем, сижу, выбираю. Пока на старом матрасе, да. Но уже есть подвижки – просмотрел почти весь сайт и выбрал всего лишь 7 понравившихся моделей. Осталось самое сложное: выбрать из оставшихся семи. Эх…

Tags: всяко-разно, магазин, полезности, реклама
Subscribe
promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →