Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Так, аэрофобам пост чур не читать!

Слушайте, а вы тоже удивляетесь, когда кто-то покупает билеты не онлайн, а прется в кассы предварительной продажи? Прикиньте там еще и очереди. 

В очереди сидят люди - внимание - со смартфонами.
То есть они могли бы с помощью этих самых смартфонов билеты себе спокойно в инете купить, я так понимаю.

Самолет

Но что-то помешало. Не, ну может у них карты нет банковской, и даже электронного кошелька нету, не знаю короче.

То есть про то что существуют самолеты они в курсе, а смартфон - чтобы вконтике в пабликах тупить. 

Я так со своим удивлением щас попал - обронил нечаянно соседке, что можно билеты купить на рейс не выходя из дому, чем по такой погоде ехать в кассы, и пришлось за базар отвечать, сидели с ней бронировали ей аж на февраль, кстати дешево получилось. 

Но зато я набрел на одно клевое место - вот где они раньше были спрашивается!
Песня, а не ресурс - настоящий ликбез для пассажиров от уровня выгнали из начальной школы и да член-корр всемирной академии наук (такая есть?)

Закладывайте в закладки вот это SmartFlight и инджой эргономичным обслуживанием. Не пугайтесь, гул полета только на первой странице, дальше - все тихо.

Кто-то очень толковый терпеливо писал этот код, чтобы все было на пальцах понятно, плюс проинтуичил алгоритмы возникновения вопросов у совсем простодушных.
Ну то есть бывалый можно заценить элегантность логических ходов, а совсем чайник можно все прочитать и приободриться, а потом повысить себе самооценку благополучно купив себе билет прямо не вставая пописать с дивана.

Умнички, рассказывают чем тарифы отличаются, из чего цена складывается, на чем стоит не экономить, какие понты дороже обходятся, авиакомпании предлагают в компаративном раскладе.

А какие ироничные пояснения - высокий класс копирайтинга!

Например: 

Smartflight.ru — летай с умом!

"Даже с невозвратным билетом пассажиру предложат прохладительные напитки"

Или

Smartflight.ru — летай с умом!1

"Чем дальше срок вылета, тем дешевле билеты. Если за три месяца до полета пассажир сомневается, хочет ли он лететь, то низкая цена помогает ему сделать правильный выбор.

Если пассажир купил невозвратный билет, сомнения остаются в прошлом".

Мой внутренний филолог млеет :))

Короче, хватит спойлеров, дальше сами.

Tags: общество, самолеты
Subscribe
promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →