
Но вот в чем загвоздка: многие владельцы интернет-магазинов, что называется, родом из прошлого – как родились в нем, так навсегда и застряли. На сайтах – информация реально спрятана, каталог не обновляется, цены не актуальны, а дизайн (часто очень модный) – просто вырви глаз и положи на полку, что наводит на мысли о новой эпидемии дальтоников в Сети.
Бывают и исключения. Вот, к примеру, искал запчасти, облазил половину интернета, причем не только наши сайты (почтовые компании вообще отлично работают), тем более, что все равно – иномарка, заказывать оригинальные детали из-за рубежа. Половину, конечно, отмел сразу – левые конторы с левыми сайтами. Еще четверть – не смог читать именно из-за тупого дизайна, и только по оставшимся прошелся, что называется, плотно и с пристрастием.

Вот, к примеру, посмотрите сюда: novaton.com.ua: отличный сайт с огромным каталогом. Кстати, у них-то я как раз нужную мне запчасть и нашел и (вот уж точно удача) один знакомый блогер как раз по делам мотался в Незалежную, так что привез мою запчасть, как миленькую, даже с пересыльщиками связываться не пришлось. Что называется, форма (сайта) полностью соответствовала содержимому и оправдывала качество.
Жаль, что подобных примеров пока мало еще привести можно.
Journal information