Опа

ProMovers : инновационный переезд

Один переезд, как гласит поговорка, равен двум пожарам. Согласен полностью, ибо не раз в подобном мероприятии участие принимал. Как правило, все происходит по двум главным принципам: а) своими силами и б) неорганизованно. В итоге куча затраченных сил, километры потраченных нервов, которые, как известно, не восстанавливаются, и, как следствие, тот самый эффект сразу двух пожаров.

Переезд

За прошлый переезд, который у меня прошел более-менее нормально и спокойно, мне «всего лишь» повредили два комода (из трех), поцарапав их, шкаф в прихожей и разбили штук пять тарелок. Соседи при этом тоже пострадали, так как грузчики, обнаружившие, что часть мебели нести по лестнице не очень удобно, каждый свой шаг комментировали громко и с выражением на том самом исконно-русском, в смысле матом.

Мне скоро грозит еще один переезд. Хорошо это или плохо? Нормально и буднично, я бы сказал, потому что теперь ничего лично организовывать я не намерен. Проще обратиться в специальную компанию, которая сама все организует, перевезет и оформит в лучшем виде.

00

Знакомый недавно заказывал услуги в ProMovers (http://promovers.ru/pereezd/room/), остался полностью доволен: грузчики чистые, аккуратные, трезвые и даже (это совсем удивительно!) не матерящиеся (мне-то пофиг, конечно, но ведь в подъезде не только я живу), на все перевозимое имущество выдается 100-процентная гарантия сохранности, все тщательно упаковывается и маркируется, после переезда место приводится в порядок.

01

Можно, кстати, даже заказать услугу хранения на их складе, но для меня это неактуально. Гораздо более важны очень и очень достойные цены на эти услуги, а также то, что они работают и в выходные, и в праздничные дни.

02

У компании, друзья, есть только один минус (касается регионов): они пока работают только на Москву и Подмосковье, но, учитывая опыт развития других успешных российских компаний, могу сделать прогноз о том, что пройдет не так уж и много времени, когда они начнут расширяться на регионы. Надеюсь, Орел будет не в самом конце списка. Впрочем, до переезда мне осталось не так уж и мало времени :)

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
у меня недавно дочка переезжала и я предложила помочь - она рассмеялась: уже давно никто никому в таких делах не помогает: приходят профи, пакуют грузят увозят заносят распаковывают.

потому что толково и недорого
Хорошая инструкция по переезду:)
" Чтобы переезд прошел без нервной суеты, к нему стоит подготовиться своевременно. Кажется, собрать вещи можно за день, но всегда все оказывается намного сложнее: то с упаковочными материалами возникает проблема, то шкаф никак не разбирается, то что-то случается на работе и отвлекает от сборов.

Не стоит экспериментировать и собираться за пару дней: можно потерять собственное здоровье, испортить вещи и настроение.

Лучше всего начинать заблаговременно:

– выбрать наиболее подходящее время для переезда (выбрать дату) и разработать маршрут, по которому транспорт будет осуществлять перевозку вещей;

– за месяц до переезда стоит составить список всего имущества и отметить вещи, которые необходимо перевезти (в таком случае останется время для дополнений и корректировки перечня);

– за две недели начать искать и выбирать мувинговую или транспортную компанию (тщательный выбор позволит найти лучший вариант; запас времени также позволит выбирать из большего количества вариантов);

– за неделю до переезда собрать вещи;

– если съезжаете со съемной квартиры, то заблаговременно сообщите владельцу о том, что вы переезжаете, и подготовьте ключи от дверей и документы к сроку сдачи квартиры (вовремя обсудите и произведите расторжение договор найма);

– не допускайте срочного переезда или переезда в праздничные дни, которые обойдутся значительно дороже обычного."
(Источник Потрепедия: http://www.potrepedia.ru/pereezd/kvartira.htm )