Active

Размер имеет значение

Вот вроде бы 21-й век на дворе, есть нормальные инвалидные коляски, которые реально удобные и аккуратно сделанные. Тем не менее, все равно остается куча производителей, которые продолжают выпускать жуткие неподъемные «трамваи». Не знаю, может кому-то это и удобно, но попользовавшись однажды нормальной коляской в таких «уродцев» добровольно можно сеть только от безвыходности.

Но еще больше бесит отношение работников соцзащиты. Коляски закупаются не индивидуально, а просто так, кучей, одного здоровенного размера на всех.

Подошло время мне получить коляску, позвонили и из соцзащиты и сказали приехать. Я, конечно, знал, что ничего дельного не будет и брать это «чудо техники» – дело изначально бесперспективное, но посмотреть же надо.

Армед модель 5000 Армед модель 5000

А дают как всегда Армеды, да еще с шириной сиденья 46 см. Куда нафиг такой размер, она ведь в комнатные двери будет проходить в притык с горем пополам, да и то не во все.

Посмотрел, как некоторые берут эти коляски совсем мелким «пассажирам», и жалко стало и тех, кто будет сидеть в этих колясках, и тех кому их возить. Это ведь примерно тоже самое, что обычному человеку всю одежду и обувь купить на несколько размеров больше: ходить в этом будет очень неудобно.

Чтобы было удобнее передвигаться, коляски должно быть как можно меньше, ведь про это уже столько всего сказано... В общем, слов нет, остались только слюни...

Да, хорошо, что дают сейчас все же много всего, хоть и качество порой никакое, но можно хотя бы это сделать по-человечески, чтобы облегчить жизнь человеку, а не усложнить.

Для себя в очередной раз делаю вывод, что если хочешь нормальную коляску, то копи деньги.

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
разделяю твои мысли и горькие эмоции.

система выбирает удобный ей способ существования - как правило он придавливает попавших в нее людей
Ну вообще, конечно, непонятно, почему они не учитывают размер! Все люди разные же действительно
Может, письмо написать куда наверх, чтобы они задумались?
Совсем недавно в Москве проходила премия соц. предпринимательства "Импульс добра". Так вот, на ней инвалид-колясочник Роман Аранин представил коляску, с которой удобно забираться по лестнице. И более того, такие коляски уже выпускаются в России. Так что процесс идет. Постепенно, конечно, не сразу...
Это хорошо, но цены у этих колясок все равно дикие просто.
Вон обычная наша коляска активка, российская стоит самое малое 57 т.р. А хорошие немки больше 100. Государство компенсирует только 30 т.р. на активку по Орловской области и 52 по Москве. В общем на хорошую все равно придется копить.
Но сейчас, конечно, лучше стало чем раньше было.
ФСС заложники нашего законодательства, когда выигрывают не самые лучшие коляски, а самые дешевые. Вместе с тем, помним и ту ситуацию, когда непродолжительный период времени государство компенсировало лицам с инвалидностью, которые приобрели инвалидную коляску самостоятельно, сто процентов затраченной и подтвержденной суммы. Та же Майра за календарный год, на примере модели Х1, увеличила цену за коляску с 37 000 рублей до 76 000 рублей. Ну и помним что творилось в крупных городах России, когда инвалиды закупали самые дорогие коляски, им государство компенсировало сумму и тут же коляска инвалидами перепродавалась чуть дешевле рынка. Так что не всегда государство виновато.
Да это понятно, но нормальную коляску сейчас не купить за такие деньги, которые компенсируют. У нас за активку 29 т.р. с небольшим компенсируют. Этого от силы на пол Ультры базовой, а про импортные и говорить нечего. При этом в Москве больше полтоса дают.
раньше была 100% компенсация и было хорошо, но потом на этом так жирно стали пилить, что кислород перекрыли.
Взял все же в итоге и продаю ща не вынимая из коробки. У меня пока майра в отличном состоянии еще, да и вот новая активка на подходе, так что все равно придется покупать что-то нормальное самому. А на нормальное надо порядка 120 т.р.