Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Секрет хорошей поликлиники

Поликлиника: как много в этом слове для сердца обычного, среднестатистического российского пациента слилось! Тут тебе и очереди, и невозможность попасть на прием, и анализы через неделю (если повезет), а УЗИ – «только, извините, в следующем месяце, раньше талончиков нет».


В общем, самый треш и ужас российской действительности, с которой в Москве уже начали активно бороться. А для начала наладили через портал «Наш город» обратную связь с жителями, чтобы о проблемах узнавать, так сказать, из первых рук. Список тем, по поводу которых можно было пожаловаться, расширили (добавили возможность оценки поликлиники и возможность сообщить о технических проблемах, например, о неработающем инфомате или отсутствие возможности записи к врачу через портал госуслуг).

Медицина

На что могут жаловаться москвичи:

- нет карты в кабинете врача на момент начала приема (впрочем, если в кабинете нет и самого врача, на это тоже можно теперь пожаловаться);
- не обеспечена запись на повторный прием к терапевту;
- на общее состояние заведения (кабинеты, регистратура, гардероб, санузлы и т.д.) и прилегающей к нему территории;
- на очереди ожидания (не более 2 часов к дежурному врачу).

Ничего сложного в том, чтобы подать жалобу, нет от слова «совершенно»: заходишь на портал «Наш город», регистрируешься (если еще не зарегистрирован), выбираешь вкладку «Поликлиники» и соответствующую тему для жалоб. Из отличий от остальных жалоб: нужно указать номер своего медполиса.


Плюс портала в том, что жалобы увидят не только чиновники, но и руководство каждой конкретной поликлиники.

Запуск сервиса состоится уже на этой неделе, 1 июля. С 19 июня сервис работает в тестовом режиме. Важной его составляющей стала возможность обратной связи, которая показала, что сегодня качеством предоставляемых услуг довольны 86% процентов всех опрошенных. Дополнительно планируется запуск сервиса ежедневного мониторинга по доступности медпомощи при обращении к врачам первичного звена (хирурги, офтальмологи, терапевты и т.д.), а также отслеживать время ожидания приема врача. Временной диапазон ожидания даты приема рассчитывается в зависимости от конкретной специальности врача (терапевты, хирурги, офтальмологи, отоларингологи, урологи). Так, комфортное время ожидания приема у терапевта по предварительной записи – 0-1 день, допустимое – 2-3 дня, недопустимое – 4-15 дней. То же самое для остальных специалистов – 0-5 дней; 6-7 дней и 8-15 дней. Временя ожидания приема любого врача составляет: комфортный – 0-20 минут, допустимый – 20-40 минут, недопустимый – 40-60 минут, критичный – более 60 минут.

Кстати, всю статистику можно будет посмотреть на портале госуслуг.
А на что бы пожаловались вы, будь у вас такая возможность?

Tags: Москва, здоровье, медицина, общество
Subscribe

Posts from This Journal “медицина” Tag

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →