Авто (мигающие фары)

«Робот» к нам приходит

Наконец-то компания Renault начала продажи в России Logan, Sandero и Sandero Stepway с роботизированной трансмиссией Easy’R. Трансмиссия доступна исключительно в паре с 8-клапанным двигателем 1.6, мощностью 82 л.с.


Доплата за роботизированную коробку составляет 20 000 руб. Агрегат создан на основе 5-ступенчатой «механики» совместно с компанией ZF. Напомним, что именно ZF помогала «АвтоВАЗу» в создании тольяттинского «робота» АМТ.


У французской коробки только одно сцепление, зато есть зимний экономичный режим работы, исключающий пробуксовку, и, позволяющий добиться расхода топлива в 6,9 литра на 100 км. Представители Renault особо подчёркивают, что Easy’R разрабатывалась с участием представителей российского инженерного департамента компании, а несколько десятков прототипов проходили ходовые испытания в одном из столичных таксопарков. Минимальная цена роботизированного Logan составляет 429 000 руб., Sandero – 462 000 руб., а Sandero Stepway – 573 990 руб.

Я вот все подумываю о Sandero с роботом не первый месяц, но решения пока нет. Циферки в ценах, конечно, в конфигураторе рисуются побольше, но не суть. Кто ездил с роботом, в чем отличие от обычного автомата?

Записи из этого журнала по тегу «renault»

  • Обновленный Renault Clio RS

    Французская компания Renault официально представила обновленную версию «горячей» модификации субкомпактного хэтчбека Clio RS. И пусть в обновлённой…

  • Renault выпустит хэтчбек для бедных

    Альянс Renault Nissan объявила дату презентации бюджетного хэтчбека для развивающихся рынков, стоимостью 3500 евро. Одновременно фотошпионы засекли…

  • Презентация нового Renault Sandero!

    Друзья, не знаете чем заняться в эти выходные? У меня для вас прекрасное приглашение на субботний вечер! Автосалон «Rеnault на Таганке»…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
Робот, это по сути та же ручная коробка, просто где-то там к ней приделана еще одна приблуда, которая переключает передачи в автоматическом режиме. Потому робот и дешевле автомата, так как дешевле в производстве. Расход топлива поменьше на роботе, чем на автомате.