Авто (мигающие фары)

«Робот» к нам приходит

Наконец-то компания Renault начала продажи в России Logan, Sandero и Sandero Stepway с роботизированной трансмиссией Easy’R. Трансмиссия доступна исключительно в паре с 8-клапанным двигателем 1.6, мощностью 82 л.с.


Доплата за роботизированную коробку составляет 20 000 руб. Агрегат создан на основе 5-ступенчатой «механики» совместно с компанией ZF. Напомним, что именно ZF помогала «АвтоВАЗу» в создании тольяттинского «робота» АМТ.


У французской коробки только одно сцепление, зато есть зимний экономичный режим работы, исключающий пробуксовку, и, позволяющий добиться расхода топлива в 6,9 литра на 100 км. Представители Renault особо подчёркивают, что Easy’R разрабатывалась с участием представителей российского инженерного департамента компании, а несколько десятков прототипов проходили ходовые испытания в одном из столичных таксопарков. Минимальная цена роботизированного Logan составляет 429 000 руб., Sandero – 462 000 руб., а Sandero Stepway – 573 990 руб.

Я вот все подумываю о Sandero с роботом не первый месяц, но решения пока нет. Циферки в ценах, конечно, в конфигураторе рисуются побольше, но не суть. Кто ездил с роботом, в чем отличие от обычного автомата?

Записи из этого журнала по тегу «renault»

  • Обновленный Renault Clio RS

    Французская компания Renault официально представила обновленную версию «горячей» модификации субкомпактного хэтчбека Clio RS. И пусть в обновлённой…

  • Renault выпустит хэтчбек для бедных

    Альянс Renault Nissan объявила дату презентации бюджетного хэтчбека для развивающихся рынков, стоимостью 3500 евро. Одновременно фотошпионы засекли…

  • Презентация нового Renault Sandero!

    Друзья, не знаете чем заняться в эти выходные? У меня для вас прекрасное приглашение на субботний вечер! Автосалон «Rеnault на Таганке»…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
ZF-овские роботы довольно дерганые и требуют привыкания. автомат на ходу получше будет.
Но робот экономичнее.
про надежность ниче сказать не могу, потому как не юзал долго.
Робот, это по сути та же ручная коробка, просто где-то там к ней приделана еще одна приблуда, которая переключает передачи в автоматическом режиме. Потому робот и дешевле автомата, так как дешевле в производстве. Расход топлива поменьше на роботе, чем на автомате.