!

Про отстойный сервис Триколор ТВ

Много постов написано уже о спутниковой компании Триколор, и пока положительного не встречалось ни одного. Меня лично как-то не касались никакие проблемы, вроде все работало и ладно. Но вот видимо пришло время и мне слегка накинуть на этот вентилятор.


За полторы недели общения с техподдержкой Триколора только негативные эмоции. Такое чувство, что там или действительно сидят люди непонимающие, чем они занимаются, или просто не желающие ничего делать.

В общем, дело было так. У меня есть два ресивера триколоровских, и на одном ID закончились деньги, а на втором еще есть на 210 дней.

Зашел на сайт выбрал перенос средств с одного ID на другой, заполнил все что нужно, и тут началось.

Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
Приносим извинения за задержку в ответе.
Согласно Условиям оказания услуг тарифы «Единый 600» и «Единый 900» не доступны для активации с 10.04.2015 г. В соответствии с п. 6.2 Условий оказания услуг НАО «Национальная спутниковая компания» имеет право изменять Тарифы в одностороннем порядке. Всем абонентам по-прежнему доступен для активации тариф «Единый 1200», предоставляющий доступ к пакету «Единый» на год».

На приемнике ID 491305… пакет "Единый" активен до 23.04.2016 г.
На приемнике ID 3500231… услуга "Единый" не активна.

И дальше еще куча текста, что мне нужно сделать, чтобы поменять мой старый приемник на новый HD, но ни слова по моему запросу.

Пишу им еще раз. Плюс еще пишу в ФБ и Твиттер.
Отвечают снова такую же хрень. Как купить подписку, как поменять приемник, но ни одного слова по запросу о переводе средств. При этом видно, что тупо копипастят (по нефороматированному тексту в почте).

Потом все же кто-то прозрел немного и ответил:
Совершенный платеж на ID 49130… списался для активации услуги «Единый».
Через нашу службу мы можем деактивировать пакет «Единый» на ID 491305855796 и остаток денежных средств перенести на ID 3500231….

Дальше, конечно, было море текста как мне купить подписку и обменять приемник или купить новый, но все же дело вроде как сдвинулось.

Только рано радовался, т.к. на этом все и закончилось. Они молчали три дня и разродились тем, что они могут перевести, но я должен отдельно заплатить за активацию дополнительно. Непонятно только с какого хрена я должен платить за уже активированное оборудование.

И дело ведь не в деньгах или в том, что я решил пожаловаться на это говнокомпанию, по-другому больше назвать нельзя. Просто в целом по стране море народа вынуждены пользоваться ими, т.к. далеко не везде можно найти даже обычные федеральные каналы в приемлемом качестве на простую антенну. Да и сам Триколор, кстати, вопреки законодательству, нифига не предоставляет бесплатный пакет, если остальные каналы не подключены.

Вот и вопросы, соответственно:
1. Доколе?
2. Куда смотрит, блин, чертов ФАС?

В общем, как был триколор отстойником с отвратительным качеством, таким и остался. Плюс еще и техподдержка никакая. Лучше платить больше и подключить НТВ+.

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
Да вообще уроды. У меня то есть доступ к личному кабинету, а у всяких делов бабок по деревням и поселкам нет и продлить подписку - целый геморрой. А все звонки в техподдержку платные.