Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Categories:

Про отстойный сервис Триколор ТВ

Много постов написано уже о спутниковой компании Триколор, и пока положительного не встречалось ни одного. Меня лично как-то не касались никакие проблемы, вроде все работало и ладно. Но вот видимо пришло время и мне слегка накинуть на этот вентилятор.


За полторы недели общения с техподдержкой Триколора только негативные эмоции. Такое чувство, что там или действительно сидят люди непонимающие, чем они занимаются, или просто не желающие ничего делать.

В общем, дело было так. У меня есть два ресивера триколоровских, и на одном ID закончились деньги, а на втором еще есть на 210 дней.

Зашел на сайт выбрал перенос средств с одного ID на другой, заполнил все что нужно, и тут началось.

Благодарим Вас за обращение в «Триколор ТВ».
Приносим извинения за задержку в ответе.
Согласно Условиям оказания услуг тарифы «Единый 600» и «Единый 900» не доступны для активации с 10.04.2015 г. В соответствии с п. 6.2 Условий оказания услуг НАО «Национальная спутниковая компания» имеет право изменять Тарифы в одностороннем порядке. Всем абонентам по-прежнему доступен для активации тариф «Единый 1200», предоставляющий доступ к пакету «Единый» на год».

На приемнике ID 491305… пакет "Единый" активен до 23.04.2016 г.
На приемнике ID 3500231… услуга "Единый" не активна.

И дальше еще куча текста, что мне нужно сделать, чтобы поменять мой старый приемник на новый HD, но ни слова по моему запросу.

Пишу им еще раз. Плюс еще пишу в ФБ и Твиттер.
Отвечают снова такую же хрень. Как купить подписку, как поменять приемник, но ни одного слова по запросу о переводе средств. При этом видно, что тупо копипастят (по нефороматированному тексту в почте).

Потом все же кто-то прозрел немного и ответил:
Совершенный платеж на ID 49130… списался для активации услуги «Единый».
Через нашу службу мы можем деактивировать пакет «Единый» на ID 491305855796 и остаток денежных средств перенести на ID 3500231….

Дальше, конечно, было море текста как мне купить подписку и обменять приемник или купить новый, но все же дело вроде как сдвинулось.

Только рано радовался, т.к. на этом все и закончилось. Они молчали три дня и разродились тем, что они могут перевести, но я должен отдельно заплатить за активацию дополнительно. Непонятно только с какого хрена я должен платить за уже активированное оборудование.

И дело ведь не в деньгах или в том, что я решил пожаловаться на это говнокомпанию, по-другому больше назвать нельзя. Просто в целом по стране море народа вынуждены пользоваться ими, т.к. далеко не везде можно найти даже обычные федеральные каналы в приемлемом качестве на простую антенну. Да и сам Триколор, кстати, вопреки законодательству, нифига не предоставляет бесплатный пакет, если остальные каналы не подключены.

Вот и вопросы, соответственно:
1. Доколе?
2. Куда смотрит, блин, чертов ФАС?

В общем, как был триколор отстойником с отвратительным качеством, таким и остался. Плюс еще и техподдержка никакая. Лучше платить больше и подключить НТВ+.

Tags: личное, телевидение, телевизор
Subscribe
promo novser март 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments