
Прочел, что на днях Собянин лично присутствовал на открытии еще одной эстакады, на пересечении Рязанки и МКАДа. Когда-то, давным-давно, во времена проектирования и строительства старой развязки на Рязанском шоссе она казалась очень современной и правильной. Ну а как иначе, если количество машин на дорогах было в десятки раз меньше? Сейчас «клевер» полностью исчерпал себя: при большой потоке он самозапирается (отсюда и гигантские пробки, особенно в час пик или накануне выходных), ввиду чего все развязки этого типа нужно срочно перестраивать и менять. Но мало просто перестроить, нужно еще и реконструкцию прилегающих территорий провести: газоны, зеленые насаждения, защитные щиты и т.д. Все это сделали, и, к счастью, Рязанка – не единственная автомагистраль, которой с этой точки зрения повезло: за последние пять лет в столице введено 14 аналогичных крупных объектов. Каждый из них, по расчетам Генплана, увеличивает пропускную способность на 20-25%. До дачи в Некрасовке теперь, например, можно будет доехать минут на 20-40 быстрее.
В общем, Москва не сразу строилась, а уж перестраиваться в один день и подавно не сможет. Я, правда, тоже быстро не собираюсь в дорогах, так что когда наконец определюсь с поездкой, думаю, такими темпами пробки в Москве окончательно рассосутся ))
Journal information