
Но, как говорят, есть риск не успеть, ведь тираж будет ограничен 50 экземплярами, так как главная цель выпуска машины – омологация её гоночной версии. От Kalina Sport версия NFR (Need For Race – «жажда гонок») отличается форсированным до 140 л.с. 16-клапанным двигателем 1.6, усиленными тормозами, 17-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в китайскую резину Triangle редкой размерности 205/40 R17, «жабрами» вентиляции на капоте, дифференциалом повышенного трения и перенастроенным рулевым управлением.

Единственное новшество в интерьере – панель приборов с цветным дисплеем. Максимальная скорость новинки составляет 203 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. В дальнейшем в планы «АвтоВАЗа» входит выпуск 180-сильной версии NFR Turbo.
Но как бы там не было, а фанаты все равно найдутся.
Journal information