Авто (мигающие фары)

Какие выбрать диски?

Знаете, на что, по статистике, обращают внимание, когда смотрят на автомобиль? На фары, форму, цвет и … диски. Да-да, вроде бы небольшая деталь, а привлекательная. Оттого они и стоят таких бешеных денег.



Но прежде чем бежать в ближайший магазин и приобретать что-то по принципу «потому что просто понравилось», давайте с вами попробуем разобраться, как же правильно выбрать, а затем приобрести доступные по цене, качественные диски на любые модели авто, чтобы не было, так сказать, мучительно больно по этому поводу.
Итак, небольшой ликбез.

Колесные диски бывают штампованные и литые. Штампованные диски изготавливаются из стали и собираются при помощи точечной сварки, при сборке возможны небольшие неточности, влияющие на последующую балансировку. Из недостатков «штамповок», в первую очередь стоит выделить массу диска, на 10-30% тяжелее литья, с теми же параметрами размеров. Сталь, используемая при изготовлении штампованных дисков, подвержена к коррозии, что непременно может привести к потере давления в шине.

Также размеры дисков для легковых автомобилей, не более R18. Достоинство же, при деформации можно легко восстановить геометрию диска. Также штампованные диски легче изготавливать, в связи с чем, они устанавливаются на большинство автомобилей с конвейера. Литые диски, в отличие от своих собратьев, точнее в производстве, красивее и легче. Большой выбор размеров от R12 до нереальных R26 и больше.
Но если попасть в яму, то литой диск не так легко будет восстановить, при сильной деформации, форму диска восстанавливают путем нагрева, что плохо сказывается на структуре металла и при последующем ударе в то же место, возможно искривление диска. Литые диски разделяются по категориям – легкосплавные, так же в нее входят и кованые диски, легче литых и прочнее, но и существенно дороже.



Легкосплавные диски изготавливаются из алюминия и магния. На сегодняшний день, самыми высокопрочными считаются кованые магниевые, далее по качеству идут кованые алюминиевые, далее литые магниевые, а замыкают цепочку литые алюминиевые. Первые три вида используются в автоспорте, либо делаются только на заказ, так что простому обывателю лучше про них забыть. В итоге выходит два варианта: литые или штампованные. Литые диски, привлекут тех, у кого больше финансовый запас, кто любит красоту и ценит управляемость. Штампованные диски для тех, кто не хочет тратить много денег и ценит надежность. Ну а если речь идет о гонках и суперкарах, то выбор один, кованые диски, их, кстати, используют на болидах «Формулы 1» и самолетах. Легкость и максимальная прочность.

При выборе колесных дисков, обращайте внимание на качество и материал из которого они сделаны, но не стоит забывать и о параметрах, таких как вылет, посадочное отверстие и размер. Может случится так, что диск не подойдет на автомобиль, первым делом отфильтруйте диски по параметрам, что в дальнейшем упростит поиск в многообразии представленных экземпляров.

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

  • Олени и дороги...

    Скоро начнется зимний сезон, а это значит, что количество оленей на дорогах возрастет многократно. Но как понять, не относишься ли ты сам к этому…

  • «Отечественный» каршеринг

    Каршеринг в Москве развивается бешеными темпами и в начале декабря этого года на рынок выйдет ещё один игрок - «Карусель». Отличие нового оператора…

  • Штрафы превращаются…

    Неужели и российским водителям повезло? Обычно если какой госорган накосячит, замучаешься доказывать, что ты не верблюд. Но водителям вроде как…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)