Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Какие выбрать диски?

Знаете, на что, по статистике, обращают внимание, когда смотрят на автомобиль? На фары, форму, цвет и … диски. Да-да, вроде бы небольшая деталь, а привлекательная. Оттого они и стоят таких бешеных денег.



Но прежде чем бежать в ближайший магазин и приобретать что-то по принципу «потому что просто понравилось», давайте с вами попробуем разобраться, как же правильно выбрать, а затем приобрести доступные по цене, качественные диски на любые модели авто, чтобы не было, так сказать, мучительно больно по этому поводу.
Итак, небольшой ликбез.

Колесные диски бывают штампованные и литые. Штампованные диски изготавливаются из стали и собираются при помощи точечной сварки, при сборке возможны небольшие неточности, влияющие на последующую балансировку. Из недостатков «штамповок», в первую очередь стоит выделить массу диска, на 10-30% тяжелее литья, с теми же параметрами размеров. Сталь, используемая при изготовлении штампованных дисков, подвержена к коррозии, что непременно может привести к потере давления в шине.

Также размеры дисков для легковых автомобилей, не более R18. Достоинство же, при деформации можно легко восстановить геометрию диска. Также штампованные диски легче изготавливать, в связи с чем, они устанавливаются на большинство автомобилей с конвейера. Литые диски, в отличие от своих собратьев, точнее в производстве, красивее и легче. Большой выбор размеров от R12 до нереальных R26 и больше.
Но если попасть в яму, то литой диск не так легко будет восстановить, при сильной деформации, форму диска восстанавливают путем нагрева, что плохо сказывается на структуре металла и при последующем ударе в то же место, возможно искривление диска. Литые диски разделяются по категориям – легкосплавные, так же в нее входят и кованые диски, легче литых и прочнее, но и существенно дороже.



Легкосплавные диски изготавливаются из алюминия и магния. На сегодняшний день, самыми высокопрочными считаются кованые магниевые, далее по качеству идут кованые алюминиевые, далее литые магниевые, а замыкают цепочку литые алюминиевые. Первые три вида используются в автоспорте, либо делаются только на заказ, так что простому обывателю лучше про них забыть. В итоге выходит два варианта: литые или штампованные. Литые диски, привлекут тех, у кого больше финансовый запас, кто любит красоту и ценит управляемость. Штампованные диски для тех, кто не хочет тратить много денег и ценит надежность. Ну а если речь идет о гонках и суперкарах, то выбор один, кованые диски, их, кстати, используют на болидах «Формулы 1» и самолетах. Легкость и максимальная прочность.

При выборе колесных дисков, обращайте внимание на качество и материал из которого они сделаны, но не стоит забывать и о параметрах, таких как вылет, посадочное отверстие и размер. Может случится так, что диск не подойдет на автомобиль, первым делом отфильтруйте диски по параметрам, что в дальнейшем упростит поиск в многообразии представленных экземпляров.

Tags: автомобили
Subscribe

Posts from This Journal “автомобили” Tag

  • Инвалидам разрешат бесплатно ездить по платным дорогам

    В ближайшее время Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому инвалидам, героям СССР и РФ и ветеранам Великой Отечественной войны разрешат не…

  • ДТП по-маленькому

    В ГИБДД предлагают изменить порядок оформления мелких ДТП. Это связано с ростом числа так называемых «повторных аварий», когда в стоящие до…

  • Требуйте долива!

    Росстандарт посчитал, что бензин не доливают на каждой пятой заправке. По чуть-чуть, но в масштабах страны набегает прилично. Поэтому с 1 октября…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments