!

Lada Vesta приглянулась европейцам

Пока все у нас активно ругают отечественный автопром, его продажи пусть и не стремительно, но растут, в том числе и на зарубежных рынках. По сообщению агенства «Автостат», в ТОП-100 самых востребованных автомобилей на европейском авторынке вошел российский седан Lada Vesta.
Кстати, лично мне «Веста» нравится, хотя, имхо, ей вместо робота явно не хватает полноценного «автомата».



За 8 месяцев в Европе было продано 33,2 тыс. машин этой марки. Таким образом, компактному седану Vesta удалось занять 99-ю строку в списке самых продаваемых авто в Евросоюзе. На 98-й и 100-й позиции оказались Opel Meriva и BMW X3 соответственно.

Примечательно, что в рейтинг также вошла еще одна тольяттинская модель - Lada Granta, которой досталось 64-е место с показателями реализации в европейских автосалонах - 57 тыс. экземпляров.

Лада Веста въехала на рынок год тому назад. Модель оснащена 1,6 литровым мотором мощностью в 106 л.с. и 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. Ее стоимость начинается от 529 тыс. рублей.

По словам гендиректора АвтоВАЗа Николя Мора, концерн намерен выпустить еще восемь новых моделей до 2025 года и еще столько же модернизировать.

Записи из этого журнала по тегу «lada»

  • Газовые упоры капота AEngineering

    Заметил забавную закономерность: как бы ни была у тебя машина, ты все равно захочешь ее «апгрейдить», что-то добавить, сделать небольшой тюнинг, на…

  • Наши взяли Берлин!

    И не только в 45-м, но и сейчас, и не только Берлин, но и другие города Германии. В Европе начались продажи Лада Веста. Из-за таможенных пошлин она…

  • Почти что сказочные превращения

    «Это моя лягушонка в коробчонке скачет!», - помните эту сказку? Чтобы «скакать» резво, теперь нашим «лягушонкам» будут новые «коробчонки» ставить -…

promo novser marzo 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
постоянно падающий рынок. Та статистика что рисуется АЕБ (кстати организация российская - Европейский это просто название) с февраля месяца фальшивая. Они зафиксировали падение и после этого был скандал и они докинули продаж на 29 тысяч сумарно. и с тех пор каждый месяц от 25 до 29 тыс призраков "продаётся". А реальная ситуация даже такова что если Тойота договориться с Автором о дырке в таможне то завод с Питера уберут и далеко. А официально это оформят как "перенос производства в Калиниградский автокластер".
это ты будешь втирать тем кто смторит на пропаганду - японцы же тебя не читают и пропагандой РФ не интересуются. Реально прогнозируется только падение с небольшими восстановлениями - но в целом - 50 тыс на 18+ моделей это мягко говоря не рентабельно чтобы тут держать производство, а перспектив на третьи страны у сборки РФ нет. Так что ты хоть как завывай в инторнете - но они тебя не слышат, а услышали бы проигнорировали, экономика важнее и кто кто а японцы тут мастера:).
ну воешь в интернете как раз ты. бегаешь по бложикам и пытаешься что-то доказать,хотя японцам всё равно на тебя. так же как и пиндосам и всем остальным. Россия как была так и остается огромным рынком. Мой тезис о том что смотреть надо шире,а не за два года статистику (это и есть экономика)ты не смог опровергнуть. Да я в общем-то и не рассчитывал.

Edited at 2016-10-07 05:06 (UTC)