!

Главное – безопасность

Часто езжу по дорогам, мимо в огромных количествах проносятся фуры. Как определить, что они везут? Правильно ли везут вообще? Кто у них за рулем. По факту получается непонятная ситуация, когда от тебя лично почти ничего не зависит.



Оригинал взят у kot_de_azur в Она никогда так не сделает

Это Юля Лазарева, ей 28 лет, она из Крыма и водит многотонный грузовик. Удивительно, но факт - женщина водитель лучше дисциплинирована в плане ответственности на дороге, даже если за спиной несколько тонн. Водит голубой грузовик Scania с надписью на стекле "ЮлиЯ"


фото vk.com/yuliatriumf

Я уже как-то писал про Юлю. Она никогда не пойдет на авантюру с заказчиком, если это будет угрожать жизни участников ДД. А другие могут, побеждает алчность. О чём идет речь?

В России две беды - это дураки и дороги. Причём дураки портят дороги, что делает проблему ещё более существенной. Машина же дальнобойщику не скажет “прекрати меня грузить”, а сломается или перевернётся, доставив неприятностей и ему самому, и работодателю, и другим участникам дорожного движения.

Москва тут чуть не осталась без мандаринов на Новый год из-за перегруза и аварий. Вообще каким-то образом в 40-тонники грузят по 80 тонн – непонятно, каким образом, но у них это получается. Рекорд - 230 тонн. Всё это нужно для того, чтобы заработать побольше, желание ведь вполне логичное. Но если машина перевернутая, то тут уже не о заработке думать придётся.

Что происходит, если перегрузить автомобиль? Он становится почти неуправляемым, едет нормально в основном только по прямой. Перестроение или остановка на светофоре превращаются в задачу ювелирной сложности. Тормозной путь при экстренном торможении вообще прогнозировать не получится. Когда огромный грузовик едет на легковушку, водитель-дальнобойщик отделается лёгким испугом, а легковушке придёт “my car кирдык”. И люди гибнут - по ссылке новость об аварии с “Ладой” от 10 января 2017 года, где грузовой автомобиль “отделался незначительными повреждениями”. В мае 2016 году грузовик собрал несколько автомобилей и отправил в больницу 9 человек и 1 человека - на кладбище.

Вот ещё результат ДТП с протаранившей машины фурой в Москве:



На такой необдуманный риск идут для того, чтобы заработать больше денег с каждой поездки. Экономия получается сомнительная, потому как становится гораздо проще не доехать до места назначения вовсе. Грузовики останавливают и штрафуют там, где это возможно. Но они стараются объезжать такие пункты. В дорогу пока весы не вставили, которые бы контролировали перевес.

Дороги благодаря такому подходу водителей тоже страдают. В США учёные подсчитали “Закон четырёхкратного воздействия”: автомобиль оказыает разрушающее воздействие на дорожную конструкцию пропорционально четвёртой степени осевой нагрузки. То есть осевая нагрузка, умноженная на два, затем ещё на два, и снова на два. Если 40 тонн – это ещё нормально, то 80 или 100 тонн – это раздолбанная дорога в ямах. Так что если за перегрузом не следить, ездить скоро будет некуда и негде.



Но вот следить за перегрузом начали, поставили несколько пунктов в Вологодской области летом 2016 года. Думаете, перегрузов стало меньше? Удивительно, но да! Количество нарушителей в течение месяца снизилось в пять раз. Значит, работает. Вот вам и экономия в почти 500 миллионов рублей на 316 километров дороги, и повышение безопасности дорожного движения за счёт соблюдения правил перевозки грузов.

Последние записи в журнале

  • Худеем… Если не к Новому году, то к лету – точно!

    Говорят, что скорость похудения зависит от вида выбранной диеты. Как по мне, то зависит она, прежде всего, от желания взять себя в руки и посадить на…

  • Оргазм от лечения...

    Все болезни от нервов, а которые не от нервов, те - от любви. Правда, как выяснили ученые недавно, первые можно удачно излечить вторым (любовью, в…

  • Миллионы неосвоенных клиентов

    На вебинар «Финансовый консультант: профессия будущего», о котором писал раньше, не успел, но потом получил рассылку с записью. Посмотрел. Честно,…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)

Меня уснувший дальнобойщик протащил порядка 30 метров пока проснулся. Выяснилось, что у мужика стаж вождения 2 года! по родной деревне Мухосранке, а на фуре он во втором рейсе. А ведь частенько на трассе можно наблюдать, как дальнобой в догонялки играет. И всем наплевать, что ушатанные фуры с перегрузом носятся по стране.

Трасса Москва Н.Новгород . Казань . Уфа ( через владимирскую обл ) тож надо весы сделать .
Там щас на терр . Чувашии через р Сура в сторону Москвы . Новый мост построили .
А шаланды ( длинный трэйлер ) по старому мосту через Суру летают ( из Москвы )
так отвратительно, что люди ведутся на такое опасное дело, как перегруз! Но скоро этому будет положен конец! В этом году выходит много поправок и законов регулирующих подобные нарушения