В Европе начались продажи Лада Веста. Из-за таможенных пошлин она стоит дам дороже, чем у нас (больше 12,5 тыс. евро), с другой стороны, это все равно дешевле, чем стоимость автомобилей аналогичного класса от немецких производителей. Кто знает, может мы еще и подвинем всякие БМВ и Ауди с автоолимпа )))

Lada Vesta наконец-то добралась до немецких дилеров марки – продажи стартуют 21 февраля. Из-за ввозных пошлин ЕС модель оказалась куда дороже, чем в России. Так, базовая комплектация стоит €12 490 (790 617 руб. по текущему курсу) – так дорого в России не стоит ни одна Vesta!

Зато в Германии даже самый простой седан оснащён, практически как топовая российская Vesta Luxe, - кондиционер, 16-дюймовые литые диски, датчики света и дождя, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, датчики давления в шинах, парктроник и мульти-руль. Немецкая Vesta Luxe – это климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида.

За такой седан немцам нужно отдать уже €13 490 (853 917 руб.). Тольяттинский «робот» АМТ доступен только в люксовой комплектации по цене €14 259 (902 994 руб.). Все немецкие Vesta оснащаются 106-сильным 16-клапанным 1.6, который довели до экологических норм Евро-6. А вот двигатель 1.8 мощностью 123 л.с. для Германии даже не стали сертифицировать.

Как нет у Vesta и систем ЭРА-ГЛОНАСС и её европейского аналога eCall – тольяттинцы завершили сертификацию до того, как последняя стала обязательной в ЕС. Увы, с таким прайсом шансов на успех у Vesta не много. Мало того, что немцы не любят седаны, так ещё и продукция Dacia гораздо дешевле – Румыния входит в ЕС, поэтому и пошлины платить не надо. Logan в Германии не продаётся, а вот Sandero в базовой версии стоит €6 890, а топовый Sandero Stepway – €11 690.
Journal information