Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Наиболее популярные запросы пассажиров столичной подземки

Компания "Яндекс" проанализировала результаты поисковых запросов, отправленных пассажирами метро в течение всего дня. Как показали результаты, опубликованные на сайте компании, утром пассажиров метро интересуют сонники, а вечером — рецепты блюд, которые можно приготовить на ужин.



Исследователи проанализировали 18,5 миллионов запросов с устройств, подключённых к беспроводной сети в московском метро с 1 марта по 30 апреля этого года. Как выяснилось, пассажиры московского метро в два раза чаще, чем в городе в целом, спрашивают про IT-сферу, компьютеры и программирование, также из метро поступает заметно больше запросов о транспорте и досуге. Реже всего пользователи в тоннелях и на станциях ищут интимные услуги и видео для взрослых, также пассажиров меньше интересует погода, кроссворды и дачные дела.

Также в "Яндексе" проанализировали запросы из метро в течение дня. Согласно полученным данным, популярность некоторых тем меняется со временем. В утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами "как доехать", "как добраться" и различными адресами, причем особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры. По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать.

Ближе к 16:00 растет доля запросов о расписании электропоездов, с 17:00 до 19:00 пользователи чаще ищут рецепты салатов и блюд для приготовления в духовке, а после 20:00 уточняют часы работы различных учреждений и ищут прямые эфиры телеканалов и радио. После 22:00 заметно вырастает доля запросов, связанных с театром и кино, а с 23:00 до полуночи - с футболом. Наконец, после полуночи пассажиры подземки уточняют расписание ночных автобусов.

Ранее Русский академический фонд обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с жалобой на интернет в столичном метро. В заявлении говорится, что доступность Wi-Fi в подземке приводит к тому, что сетью пользуются для поиска порнографических и экстремистских материалов, а также контента, пропагандирующего употребление наркотиков. Кроме того, вся эта информация не скрыта от глаз несовершеннолетних, а при авторизации сеть нередко демонстрирует рекламу с пометкой "18+". В компании "МаксимаТелеком", которая является оператором единого Wi-Fi в метро, заявили, что находятся в постоянном контакте с Роскомнадзором и "оперативно реагируют на все предложения и законные требования регулятора". При этом ограничивать доступ к некоторым страницам по собственной воле оператор попросту не имеет права.

Tags: Москва, Яндекс, метро, общество
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments