ДПС в кустах
Снова определяют, где можно ловить нарушителей, а где - нет, как правильно останавливать автолюбителей, а как - неправильно. И хотя я сам - водитель, все-таки считаю, что чем больше контроля на дорогах, тем лучше. Вот только коррупцию бы истребить.
Новый регламент позволяет автоинспекторам останавливать для проверки транспортные средства вне стационарных постов ДПС. Министерство внутренних дел РФ пояснило, где именно будут дежурить сотрудники ГИБДД.

Как отметечают представители министерства, новый регламент, который вступит в законную силу после регистрации в Министерстве юстиции РФ, призван не только разрешить автоинспекторам проверять автомобили за пределами стационарных постов, но и защитить водителей ТС от возможных нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников ДПС.
Местами дежурства нарядов ДПС после вступления нового регламента в силу, станут участки дорог с высокой аварийностью, где пешеходы и водители подвергаются даже потенциальной опасности. Кроме того, сотрудники ДПС будут учитывать «осложнения дорожно-транспортной и оперативной обстановки».
Как вы считаете - это все пойдет на пользу или вернемся к тому же, что и было раньше?
Новый регламент позволяет автоинспекторам останавливать для проверки транспортные средства вне стационарных постов ДПС. Министерство внутренних дел РФ пояснило, где именно будут дежурить сотрудники ГИБДД.

Как отметечают представители министерства, новый регламент, который вступит в законную силу после регистрации в Министерстве юстиции РФ, призван не только разрешить автоинспекторам проверять автомобили за пределами стационарных постов, но и защитить водителей ТС от возможных нарушений и злоупотреблений со стороны сотрудников ДПС.
Местами дежурства нарядов ДПС после вступления нового регламента в силу, станут участки дорог с высокой аварийностью, где пешеходы и водители подвергаются даже потенциальной опасности. Кроме того, сотрудники ДПС будут учитывать «осложнения дорожно-транспортной и оперативной обстановки».
Как вы считаете - это все пойдет на пользу или вернемся к тому же, что и было раньше?
Мне кажется, на "участки дорог с высокой аварийностью, где пешеходы и водители подвергаются даже потенциальной опасности" могли бы и регулировщиков живых ставить иногда.
С правом карать немилосердно нарушающих правила и создающих аварийную ситуацию.
Как раз Мценск-Орел... по этой трассе так стоят дпс и днем и ночью по кустам.