Авто (мигающие фары)

Газовые упоры капота AEngineering

Заметил забавную закономерность: как бы ни была у тебя машина, ты все равно захочешь ее «апгрейдить», что-то добавить, сделать небольшой тюнинг, на худой конец. А уж если говорить о функциональности! Тут простор неограничен, и не важно, какая модель машины у тебя: «Лада» или «Мерседес».

Упоры катота на Лада Веста

В целом моя новая машина нравится и, здесь есть все что нужно, если не считать подбешивающий СитиГид, но это не значит, что меня не тянет в ней что-нибудь улучшить. Благо, возможностей (в отличие от денег) тут море.

Решил поставить газовые упоры. Раньше к ним относился скептически, но тут сосед поставил, похвастался, показал, как оно, с упорами… В общем, соблазнил, гад! Решил я, что, ладно, лишними точно не будут. Заказал себе в уже проверенном месте Многофаркопов, в котором и я, и сосед мой много чего накупили уже.

Осталось выбрать только какие взять. Сначала так и подмывало взять подороже, а есть у них и такие, но в итоге взял комплект газовых упоров от производителя AEngineering. Так сказать поддержать отечественного производителя, да скидка хорошая сейчас на них.

Смешно, но в наш век высоких технологий на большинстве автомобилей до сих пор используется примитивный металлический упор для капота или «кочерга» на сленге автолюбителей. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и иномарок бюджетного ценового сегмента.

Упоры катота на Лада Веста

Не буду расписывать про «кочергу», что удобно, что не удобно, каждый это и сам знает, поэтому ничего нового я здесь не открою. Миллионы людей пользуются и будут пользоваться, но если есть желание и возможность поставить газовые упоры, то почему бы не сделать себе приятное :)

Упоры катота на Лада Веста

Газовые упоры представляют собой гидропневматическое устройство, использующее энергию сжатого газа для создания усилия на штоке. Сегодня они получили широкое распространение и область их применения огромна. Упоры капота сделают процесс открытия и закрытия капота более комфортным и безопасным. Они отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы.

Итак, заказ пришел довольно быстро транспортной компанией. Выбрать ТК можно ту, которая будет наиболее удобна. Упаковано все отлично вот в такой коробке. По пути ничего не пострадало, все дошло в целости и сохранности.

Упоры катота на Лада Веста

В комплекте у нас два амортизатора (упора) капота, четыре кронштейна (элементы окрашены порошковой краской) с набором крепежа из шаровых опор с гайками и шайбами, и инструкция по установке.

Упоры катота на Лада Веста

Преимущества использования газовых амортизаторов капота

– Позволяют фиксировать крышку капота под любым нужным углом наклона.
– Обеспечивают бесшумное и плавное открытие и закрытие капота.
– Дают возможность провести обслуживание, диагностику и ремонт силового агрегата в комфортных условиях.
– Исключают риск повреждения лакокрасочного покрытия и металла крышки капота и кузова.

Установка газовых упоров избавляет от необходимости прикладывать значительные усилия, пачкать руки и одежду, чтобы открыть или закрыть капот. Амортизаторы надежно удерживают капот, исключая риск случайного падения.



Еще одно преимущество – доступная стоимость. Цена большинства газовых упоров варьируется в пределах 1500-3000 рублей. С выбором также не возникает проблем, на сегодняшний день в автомагазинах можно подобрать газовые амортизаторы капота для авто любой марки и модели.

Монтаж газовых упоров

Установка газовых амортизаторов не вызывает особых сложностей, для их монтажа не требуется сверление. Установку вполне можно сделать самостоятельно, для этого нужно иметь немного свободного времени и базовые навыки владения инструментом.

Упоры катота на Лада Веста

Газовые упоры рекомендуется ставить парой. Одного амортизатора будет недостаточно, в особенности при наличии шумоизоляции крышки капота, т.к. капот становится заметно тяжелее.

Кронштейны устанавливаются под штатные отверстия или болты, без использования клёпок, только резьбовыми соединениями.

Упоры катота на Лада Веста

Комплект устанавливается за 15-20 минут и не вносит конструктивных изменений в автомобиль. Гарантия дилера сохраняется. В общем, все просто как арбуз :)

Упоры катота на Лада Веста

А если по жизни, то реально удобная штука, не зря поставил!

Последние записи в журнале

  • Велодень в Орле

    Вчера в Орле прошел Велодень. Участие в празднике приняли более полутора тысяч человек. Велосипедисты разных возрастов профессий в один голос…

  • Лето, море, солнце, Крым…

    Через две недели – лето, а это значит, что нужно подумать над вариантами будущего отпуска. Хорошая возможность теперь посетить Крым, вот и мост уже…

  • Еда и смерть

    Хочешь жить – умей выбирать продукты. Чем лучше выберешь, тем дольше проживешь. Сотрудники Университета Восточной Финляндии рассказали о продуктах,…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
"Смешно, но в наш век высоких технологий на большинстве автомобилей до сих пор используется примитивный металлический упор для капота или «кочерга» на сленге автолюбителей. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и иномарок бюджетного ценового сегмента. "
это не смешно - это рационально, по-крайней мере в наших Питерских широтах - вечером снега мокрого повалило, за ночь замерз. Не встречал ни на одной машине, что отечественного, что импортного производства газовых аммортов которые выдерживали бы вес капота с намерзшей ледяной коркой и стоишь головой капот подпираешь чтоб просто омывайку залить. Голову-то потом на морозе помыть сложнее, чем одеть на руки рабочие перчатки:)
И что характерно - вот сейчас на рабочих жигулях стоят именно газовые амморты, штатные, а вот на куда более дорогом семейном тигуане обычная кочерга.