!

5 причин, почему я верю в странный транспорт Юницкого

Я давно интересуюсь струнным транспортом Юницкого и меня часто спрашивают, а почему ты в него веришь, чем он лучше тех видов транспорта, которые сейчас существуют? Поэтому для упреждения таких вопросов я решил коротко и тезисно изложить свое видение преимуществ SkyWay (это еще одно название этого транспорта).

SkyWay

1. Безопасность. Струнные пути располагаются над землей, что практически полностью исключает возможность дорожно-транспортных происшествий. Конечно, теоретически два вагона столкнуться могут, но это крайне маловероятно, а уж столкновений с другими видами транспорта при использовании автоматической системы управления и модулей машинного зрения вообще не может быть в принципе.

2. Высокая скорость. В городах юнибусы и юникары Скайвей могут разгоняться до 150 км/ч, а между городами – до 500 км/ч. В черте города ни один вид транспорта не перемещается так быстро (кроме безумных лихачей на ночных дорогах). А в скорости на длинных дистанциях SkyWay уступает только самолетам.

3. Экология. Транспорт потребляет меньше энергии и делает меньше выбросов, чем все без исключения его конкуренты. Кроме того, струны, натянутые над землей, не мешают развитию сельского хозяйства или естественному формированию экосистем, а также обеспечивают минимально возможный землеотвод.

4. Низкие финансовые затраты. Строительство струнного транспорта при равных географических и рельефных условиях дешевле, чем железнодорожного. Ресурсов он потребляет меньше (особенно если сравнивать не с поездами, а с самолетами, которые на коротких дистанциях менее эффективны). Поэтому и в плане строительства, и в плане эксплуатации SkyWay рентабельнее любого другого вида транспорта. И да, билеты на него будут не очень дорогие.

5. Комфорт. Ну и в конце концов он просто удобнее - уровень шума низкий, из окон открывается отличный вид, ведь струнный транспорт едет на высоте нескольких метров над землей. По той же причине ему не страшны пробки и светофоры.

SkyWay

На самом деле о каждом из этих факторов можно разговаривать очень долго, но даже в тезисной форме они более чем убедительны.

Записи из этого журнала по тегу «транспорт»

  • Безопасность на дорогах

    К сожалению, с каждым годом жертв ДТП становится все больше, причем часто происходят они по незнанию правил дорожного движения. Говорят, появилась…

  • Штрафы превращаются…

    Неужели и российским водителям повезло? Обычно если какой госорган накосячит, замучаешься доказывать, что ты не верблюд. Но водителям вроде как…

  • В Москве появятся новые маршрутки

    В Москве представили первые частные маршрутки, которые будут работать по госконтракту в рамках новой модели управления коммерческим транспортом.…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
Что не нравится:

1. Очень большая нагрузка на металл, который по природе имеет такое свойсво, как "усталость металла", что чревато серьезной катастрофой(плюс малейшее распиздяйство персонала - и будет похуже, чем подъемник в Грузии).
2. Высокие сугробы(банально заметет), обледенение, замерзшая воронья кака и птицы на "путях" и т.п. делают эксплуатацию не такой уж простой. А прохождение через поля и нетронутую местность ради экологии усложняет эксплуатацию на порядок (сугроб глубиной в 5 метров например).
Ну, какие-то сложности есть в начале любого проекта и начинания, но со временем все решается, так же и здесь. Технологии, как понимаете не стоят на месте и ваши доводы не будут проблемой.
По Крымский мост тоже кричали все кому не лень, что невозможно и т.д., но что мы видим..
Транспорт, конечно, удобный, но пока это не альтернатива ЖД, разве только в будущем. Но, все с чего-то начинается и надо развивать это направление.