Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Category:

Выгодно ли покупать на Bringly?

Делать покупки в интернете сейчас обычное дело — это просто, удобно и в принципе быстро. Даже китайцы стали присылать за пару недель, если вещь не копеечная.

Маркетплейс Bringly

Не так давно появился на просторах Интернета маркетплейс Bringly. Это детище Яндекса и Сбербанка. Я, конечно, не мог пройти мимо такого дела, чтобы не попробовать что-нибудь купить, тем более при регистрации давали бонусы на 23 февраля, 8 марта и еще какие-то. В общем было интересно.

Несколько посылочек пришло довольно быстро, что конечно же порадовало. Но, потом ценники у некоторых продаванов подросли так, что если сравнивать с алиэкспресс, то получалось раза в три дороже. А что-то, наоборот, бывает дешевле.

Кроме китайцев там есть ещё и турки, при чем товар действительно хороший. Есть такой магазин Hepsiburada — это крупнейший маркетплейс Турции. Сначала все было нормально и посылки приходили на удивление быстро, а потом все. Видимо полтора турка перестали справляться с наплывом россиян.

В связи с этим, хочу предупредить тех, кто хочет сделать покупку, будьте готовы к тому, что посылку вы будете ждать пару месяцев, и не показатель, что она придёт. У знакомых эта проблема уже всплыла не у одного.

Я тоже заказал кроссовки у этой Hepsiburada 14 марта и, до сих пор их даже не отправили. Плюс пишут, что товар закончился. Связи с продаваном нет, поэтому послать ему лучи поноса не получится. Этот лот продаван закрыл, а открыл такой же новый, с ценником почти на 2 т.р. больше. Вот это вообще большой минус Bringly, что ты не можешь обсудить с продавцом размер или сделать какие-то уточнения, как на Али.

Маркетплейс Bringly

В итоге, по кроссовкам пишу в техподдержку. На той стороне отвечают представители Яндекса, которые понятное дело, ничего не знают, что там турки делают, и отвечают одно и тоже... Типа, отправка товара 30 дней и доставка 30 дней, итого не более 60 дней. Деньги соответсвенно раньше этих 60 дней тоже вернуть никак. Да еще и неизвестно какой геморрой будет с возвратом, пока этот вопрос не испытан.

Но это же идиотизм высшего пилотажа! Ты купил вещь какую-то на лето, а ее прислали осенью. Если ещё прислали.

Да, за нервы вам накинут 200 баллов, они же рубли на следующую покупку. Но нафиг человеку 200 рублей, если он купил, к примеру дорогую вещь. Получается, что он должен пойти и купить в другом месте альтернативу, истратив еще какую-то сумму, ожидая придёт или нет, то, что он купил на Bringly. И ведь не у меня одного такая проблема, и не я один пишу в ТП Яндекса. Назревает вопрос, нахрена работать с таким магазином?

В общем, написал этот пост просто как предупреждение - не стоит делать покупки у Hepsiburada, через Брингли и, сравнивайте цены с Али на китайщину, чтобы не переплачивать. Как-то так.

Tags: магазин, общество, покупки, сбербанк, услуги, яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “магазин” Tag

  • Экономим на покупках с LetyShops

    Покупки в интернет-магазинах сейчас стало привычным и обычным делом практически для всех, даже для пожилых людей. Делая заказы товаров через…

  • Как «яблочнику» сэкономить на «яблоках»?

    Для любителей «свежих яблочек» каждый год по осени наступает эпоха разочарований. Почему разочарований, спросите вы, ведь выходит новая крутая модель…

  • Экспансия Алиэкспресс продолжается

    Читаю новости: китайцы пообещали доставлять товары в течение десяти дней. Говорят, активно строят склады, пускают поезда со своим барахлом и даже…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments