Scofield (зеленый)

Выгодно ли покупать на Bringly?

Делать покупки в интернете сейчас обычное дело — это просто, удобно и в принципе быстро. Даже китайцы стали присылать за пару недель, если вещь не копеечная.

Маркетплейс Bringly

Не так давно появился на просторах Интернета маркетплейс Bringly. Это детище Яндекса и Сбербанка. Я, конечно, не мог пройти мимо такого дела, чтобы не попробовать что-нибудь купить, тем более при регистрации давали бонусы на 23 февраля, 8 марта и еще какие-то. В общем было интересно.

Несколько посылочек пришло довольно быстро, что конечно же порадовало. Но, потом ценники у некоторых продаванов подросли так, что если сравнивать с алиэкспресс, то получалось раза в три дороже. А что-то, наоборот, бывает дешевле.

Кроме китайцев там есть ещё и турки, при чем товар действительно хороший. Есть такой магазин Hepsiburada — это крупнейший маркетплейс Турции. Сначала все было нормально и посылки приходили на удивление быстро, а потом все. Видимо полтора турка перестали справляться с наплывом россиян.

В связи с этим, хочу предупредить тех, кто хочет сделать покупку, будьте готовы к тому, что посылку вы будете ждать пару месяцев, и не показатель, что она придёт. У знакомых эта проблема уже всплыла не у одного.

Я тоже заказал кроссовки у этой Hepsiburada 14 марта и, до сих пор их даже не отправили. Плюс пишут, что товар закончился. Связи с продаваном нет, поэтому послать ему лучи поноса не получится. Этот лот продаван закрыл, а открыл такой же новый, с ценником почти на 2 т.р. больше. Вот это вообще большой минус Bringly, что ты не можешь обсудить с продавцом размер или сделать какие-то уточнения, как на Али.

Маркетплейс Bringly

В итоге, по кроссовкам пишу в техподдержку. На той стороне отвечают представители Яндекса, которые понятное дело, ничего не знают, что там турки делают, и отвечают одно и тоже... Типа, отправка товара 30 дней и доставка 30 дней, итого не более 60 дней. Деньги соответсвенно раньше этих 60 дней тоже вернуть никак. Да еще и неизвестно какой геморрой будет с возвратом, пока этот вопрос не испытан.

Но это же идиотизм высшего пилотажа! Ты купил вещь какую-то на лето, а ее прислали осенью. Если ещё прислали.

Да, за нервы вам накинут 200 баллов, они же рубли на следующую покупку. Но нафиг человеку 200 рублей, если он купил, к примеру дорогую вещь. Получается, что он должен пойти и купить в другом месте альтернативу, истратив еще какую-то сумму, ожидая придёт или нет, то, что он купил на Bringly. И ведь не у меня одного такая проблема, и не я один пишу в ТП Яндекса. Назревает вопрос, нахрена работать с таким магазином?

В общем, написал этот пост просто как предупреждение - не стоит делать покупки у Hepsiburada, через Брингли и, сравнивайте цены с Али на китайщину, чтобы не переплачивать. Как-то так.

Записи из этого журнала по тегу «магазин»

  • Экономим на покупках с LetyShops

    Покупки в интернет-магазинах сейчас стало привычным и обычным делом практически для всех, даже для пожилых людей. Делая заказы товаров через…

  • Как «яблочнику» сэкономить на «яблоках»?

    Для любителей «свежих яблочек» каждый год по осени наступает эпоха разочарований. Почему разочарований, спросите вы, ведь выходит новая крутая модель…

  • Экспансия Алиэкспресс продолжается

    Читаю новости: китайцы пообещали доставлять товары в течение десяти дней. Говорят, активно строят склады, пускают поезда со своим барахлом и даже…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)