
Регулировать, разумеется, будут в сторону ограничения. Расчеты между пассажирами и водителями сделать только безналичными, через онлайн-платежи, число максимальных рейсов для шоферов ограничить не более 2 в сутки, перевозить в машине за раз не более 5 человек. Максимальный размер платы за проезд тоже установит государство, словно тарифы в ЖКХ.
Логика этих действий понятна - под прикрытием BlaBlaCar массово работают нелегальные автобусники-маршруточники и таксисты, уклоняющиеся таким образом от лицензий и налогов. Поэтому ограничения пытаются выстроить таким образом, чтобы они минимально коснулись тех, кто им пользуется «по назначению» – подвезти попутчика и немного сэкономить на бензине, - но отсекли «предприимчивых» коммерческих пользователей.
Это пока первый «подход к снаряду» - что делать с технологиями «уберизации» вообще не очень понятно. С одной стороны, они снижают цены, с другой – страдает безопасность и возникает обширное «серое поле» в экономике.
Вызов эпохи, что поделаешь.

Journal information