Scofield (зеленый)

В помощь корабелу

Итак, речь о поддержке отечественного судостроения, такой проект внесен в Госдуму. В частности, в нем определены работы, на которых можно использовать исключительно суда отечественного производства.



Сейчас наши кораблестроители загружены на 40-50%, это ниже рентабельности. До сих пор государство поддерживало их косвенно – через судовладельцев, предоставляя субсидии по кредитам, судовой утилизационный грант и подобное. Все это меры полезные, но не гарантирующие размещение заказов на российских верфях.

Меж тем родной корабельный рынок быстро растет: с 2010 по 2018 гг. было построено более 1000 судов. Но при этом, увы, эксперты отмечают техническое отставание отрасли.

Это замкнутый круг – без заказов верфи не могут модернизироваться, чтобы конкурировать на равных, а их техническая отсталость уводит заказчиков за границу. Так что новый законопроект отнюдь не проходной документ, он позволит загрузить мощности и даст толчок к внедрению новых корабельных технологий.

Записи из этого журнала по тегу «производство»

  • Тоазовцы опровергают слухи о проблемах

    Несколько дней назад в СМИ наметилась некоторая паника в связи с тем, что «Тольяттиазот», гордость России в химической промышленности, остался без…

  • Производство лапши в Индонезии

    В Индонезии лапша занимает в стране второе место по популярности, после риса. И далеко не всегда ее производят на современных линиях. Сегодня мы…

  • Использование алюминиевого профиля

    Алюминий – очень легкий и прочный металл. Одна из наиболее распространенных форм его использования – алюминиевый профиль, который среди прочих…

promo novser март 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)