
Особенно не нравятся ему наклейки с чайничком и туфелькой. Мол, чайнички отвлекают водителей, а туфельки не только отвлекают, но и дискриминируют граждан по гендерному признаку. Отвлеченный и дискриминированный водитель, разумеется, тут же совершает ДТП – а что ему остается?
И вот сразу возникают определенные сомнения: почему чайники и туфельки отвлекают водителя больше, чем реклама на щитах вдоль дорог или других машинах, цветовая маркировка такси или специальная раскраска ведомственных машин? Точно ли в них проблема высокой аварийности на дорогах?
Мы спросили у нашего автомобильного эксперта, но не можем опубликовать его ответ из цензурных соображений.
Вкратце – он считает этот запрет излишним, а его правоприменение - сомнительным.
Journal information