Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Не все сигареты одинаково опасны

Каждый пятый курильщик уверен, что некоторые марки сигарет безопаснее остальных, показало необычное исследование. Помимо этого, лица, курящие сигареты, также делают различия между типами сигарет одной марки. К примеру, сигареты, маркированные как "золотые", "серебряные" или "тонкие", автоматически вызывают в сознании курильщиков идею об их относительной безопасности, отмечает The Sydney Morning Herald.

Результаты соответствующего изыскания были опубликованы в журнале Addiction. Они подтвердили теорию, согласно которой от упаковки во многом зависит отношение покупателей к продукции. В связи с этим, к примеру, в Австралии правительство выступило с инициативой запретить яркие упаковки. Напомним: ранее в рамках десятилетнего плана по борьбе с курением в Британии министр здравоохранения призывал табачные компании убрать с упаковок сигарет фирменные эмблемы, дабы в продажу поступали только черно-белые пачки с названием сигарет и надписями, предупреждающими о вреде табака.

В общей сложности, исследователи опросили более 8000 бывших и настоящих курильщиков, включая 2000 австралийцев. Исследователей интересовало, во что верят курильщики, что они считают важным в вопросе табакокурения. Так, женщины чаще высказывали мысль о меньшей опасности некоторых сигарет. А вот люди более старшего возраста были уверены: марка сигарет, к которой они привыкли, безопаснее всего. Более трети респондентов ошибочно полагали, будто никотин ответственен за рак, а 41% был уверен: менее крепкие сигареты лучше.

Итого: курение это яд, яд это смерть, смерть это сон, сон это здоровье - курите на здоровье :)))
Tags: исследования, опрос
Subscribe

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments