Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Category:

Coca-Cola - юбилейные банки в стиле пин-ап



Coca-Cola в наше время считается самым дорогим в мире брендом. И стоит он намного больше, чем мог бы стоить исходя исключительно из материальных активов одноименной корпорации. А все благодаря уже более чем вековым традициям, минималистскому дизайну и гениальному маркетингу. Вот все три этих фактора и объединены в дизайне юбилейных банок для Coca-Cola, созданном компанией Bulletproof с использованием легендарных пин-ап изображений.



В этом году напитку Coca-Cola исполняется уже 125 лет. Удивительное дело, но за это громадное как для бренда количество времени бутылки и банки из-под этой газировки не потерпели никаких существенных изменений в плане дизайна. Эта тара стала не менее легендарной, чем сам напиток. И потому вряд ли кому-то удастся внести нечто кардинально новое в их дизайн, как это пытаются сделать авторы футуристических бутылок и банок для Coca-Cola.



Все новшества, которые вносятся в дизайн этой тары, совершенно незначительны и хорошо продуманы. Если же происходит какое-то резкое изменение, то оно, как правило, временное. К примеру, как новый дизайн для банок Coca-Cola, созданный в честь 125-летия напитка. Впрочем, «новшествами» в нем не особо и пахнет. В данном случае, как заведено, все новое – это хорошо забытое старое.



На этих банках, созданных компанией Bulletproof, помещены так называемые «Varga girls» - изображения девушек в стиле пин-ап, созданные классиком американской иллюстрации Альберто Варгасом (Alberto Vargas) еще в середине двадцатого века.



Эти рисованные девушки прославились, в том числе, и благодаря использованию их образов в рекламе Coca-Cola. Появлялись они также на страницах журнала Playboy и во множестве других источников, став одними из самых тиражируемых изображений в мире.



Как видите, компания Coca-Cola не очень спешит с внедрением чего-то нового в свои напитки, в дизайн их бутылок и банок, а также в маркетинг. Но она никогда не против обратиться к старому, к былому. Особенно, в преддверии своего 125-летия.
Tags: coca-cola
Subscribe

  • Осень...

    Типичная осенняя погода... Скорее бы уже что ли снега и небольшой морозец. Всяко лучше, чем по лужам...

  • Главное проникнуть в мозг покупателя

    Реклама, может, и двигатель торговли. Но его выхлоп уже режет глаза... :)

  • Зимний «кайф»

    Сегодня хорошенько так с утра подморозило, даже непривычно, когда -20 на улице. Но целый день зато солнышко радует (когда дома в окно светит). А вот…

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Осень...

    Типичная осенняя погода... Скорее бы уже что ли снега и небольшой морозец. Всяко лучше, чем по лужам...

  • Главное проникнуть в мозг покупателя

    Реклама, может, и двигатель торговли. Но его выхлоп уже режет глаза... :)

  • Зимний «кайф»

    Сегодня хорошенько так с утра подморозило, даже непривычно, когда -20 на улице. Но целый день зато солнышко радует (когда дома в окно светит). А вот…