Я тогда думал, что стоит мне получить доступ в этот удивительный мир, и всё произойдёт само собой - сразу же появится спрос на мои предложения, а общаться я смогу напрямую со всем миром. К сожалению, реальность оказалась чуть сложнее и хитрее, чем ожидалось, и ждать осуществления мечты мне пришлось целых одиннадцать лет - вплоть до появления Pinme.ru.
Вы уже есть Вконтакте, в Одноклассниках, Фейсбуке или Твиттере? Поздравляю, вы уже на полпути к Pinme! Осталось только раздобыть приглашение. А кто его вам даст? Я! «Ведь никто не хочет таскать каштаны из огня»… бгг…
Короче, в двух словах о пользе Pinme. Даже с самым замечательным контентом, дизайном и службой приёма заказов любой коммерческий ресурс просто бесполезен без стабильного потока посетителей. Это вам скажет любой, кто познал все прелести маркетинга онлайн. Так вот, с Pinme у вас будет выход на аудиторию аж четырёх социальных сетей.
На мой взгляд, для Pinme больше всего подходит слоган «Правильная сеть», по аналогии с «Правильный пацан» - то есть человег, всегда отлично ориентирующйся в ситуации.
Здесь изготовитель может сделать лучший в мире продукт, всего лишь делясь эскизами со своей аудиторией. Даже политический фронт открыть будет проще простого на такой выгодной платформе. Принцип для всех продвиженцев един - просто осторожненько смотришь, что народу нравится больше всего, и это направление продвигаешь\разрабатываешь уже с максимальной интенсивностью. И главное – всё в картинках, всё понятно, и, главное, интересно! А ещё это выгодно – самые красивые картинки для того и размещаются, чтобы стать «витриной» вашего сайта.
Правда, ребят, единственная соцсеть, которую я сделал бы для себя сам, если бы её ещё не существовало, это Pinme.
Хотите узнать больше? Тогда заскакивайте почаще в сообщества Pinme:
* Facebook http://www.facebook.com/pages/pinmeru/323155927700787,
* Вконтакте http://vk.com/pinme_ru
* Twitter http://twitter.com/Pinme_Ru
Там же и приглашения кстати можно будет взять, если я куда исчезну сильно уж надолго и все контакты обрублю под корень.
Journal information