Scofield (зеленый)

Гонки в стратосфере - расследование продолжается

Короче, народ, я покопался в интернетах и выяснил кое-какие детали про стратосферу и гонки в ней. Судя по всему (включая сайт www.raceinspace.ru), это РЕАЛЬНО. На САМОМ ДЕЛЕ кто-то из энтузиастов или какой-то организации собирается устроить что-то вроде ставок на победителя в стратосферных гонках, видимо, между космическими аппаратами или метеошарами (надо на сайте копаться или погуглить еще, позже займусь). Запускать небось будут из Королева, или где там у нас в Подмосковье центр запусков? Только вот бумаги с разрешением нигде нет, "утка" это по факту или новая форма азарта -- хз. Если кто че узнает, пишите в комментах или в личку, у меня прям руки на "расследование" зачесались, впервые в жизни )))


Метки:
promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
Может и реально, конечно, но не настолько завернуто))
Какие космические аппараты?)) У нас ща спутник без проблем запустить не могут, а тут гоняться будут на космических аппаратах. Ты жжешь сегодня))