Scofield (зеленый)

Microsoft признала, что iPad убивает рынок нетбуков

 Появление iPad "съедает" продажи нетбуков. Не нужно требовать доказательств у босса компании Best Buy, и можно даже не слушать аналитиков, достаточно всего лишь пообщаться с компанией Microsoft, которая утверждает, что iPad постепенно "убивает" рынок нетбуков. Разговаривая с Габриэллой Шустер (Gavriella Schuster), директором подразделения Microsoft по управлению товарным производством Windows, вы услышите следующее: "Успех iPad, разработанного компанией Apple, и предстоящий успех планшетов на базе Google Android (и операционной системы Chrome OS) угрожают выкинуть Windows за пределы рынка мобильных компьютеров". Появление конкурентных планшетов на основе Windows не ожидается ранее следующего года. Госпоже Шустер был задан вопрос о последних тенденциях. "Нетбуки действительно пропадают. Это второстепенное устройство после персонального компьютера, но оно постепенно исчезает с рынка", - сказала госпожа Шустер. Microsoft считает, что эти устройства не способны полностью заменить компьютеры, но могут увеличить возможности пользователей. Но когда речь заходит о второстепенном компьютере, то на этом месте, скорее всего, будет стоять именно iPad.

Далее представлена только часть доказательств. Новые исследовательские данные от компании Changewave говорят, что только 14 процентов пользователей персональных компьютеров намерены покупать нетбуки в ближайшие 90 дней, а это на 10 процентов меньше, чем в июне 2009 года. Changewave говорит, что вместо этого 26 процентов потребителей собираются покупать в будущем таблетки, а 80 процентов этой выборки (то есть более 20 процентов всех опрошенных - 3108 человек) думают о покупке iPad. Планшеты RIM PlayBook, Samsung Galaxy Tab, HP Slate, а также таблетки от Archos, Dell и Sony все вместе составляют 13 процентов этой выборки. Этот незначительный факт подтверждает то, что конкурирующие производители будут бороться за свою позицию на рынке, так как инновационные машины Apple всегда находятся на шаг впереди. Это связано не только с тем, что вы покупаете, здесь большее влияние имеет то, делает ли вас эта вещь счастливым. Уровень удовлетворенности от продуктов Apple повышается с каждым пользователем, как во время рождественских праздников. 72 процента обладателей Apple iPad, подтверждают, что они полностью удовлетворены этим устройством. Почти четверть опрошенных (23 процента) ответили, что их впечатление от пользования продуктом "в целом удовлетворительное". Совсем скоро Apple представит новую операционную систему iOS 4.2 Golden Master для iPad. Она добавит более ста дополнительных возможностей к существующим функциям, включая многозадачность, папки, печать и самую желаемую поддержку AirPlay.


временем быстрые, более мощные iPad второго поколения ждут своего часа. Продукты Apple часто упоминают и многие влиятельные люди. Посмотрите хотя бы на журналиста Wall Street Journal Уолта Моссберга (Walt Mossberg), который недавно дал несколько советов читателям журнала. "Многие обладатели iPad, включая меня, находят удобным то, что это устройство заменяет лэптоп в выполнении множества задач, таких как просмотр веб-страниц, электронной почты, социальных сетей, фотографий, музыки и видео. iPad работает на батарее, способной не садиться очень долго. Устройство имеет легкий вес и запускается мгновенно", - отметил господин Моссберг. Это привело к тому, что устройство стало таким популярным вместе с созданием компанией Apple новых учетных данных в рамках предприятия. Действительно, недавний отчет исследовательской компании Gartner призывает корпоративных пользователей начать пользоваться хотя бы ранними версиями iPad в рамках своего бизнеса, предупреждая, что iPad может полностью разрушить многие традиционные отрасли промышленности. "Нет никакой уверенности в том, что iPad стал разрушающим рынок устройством, каким стал iPod в свое время. Даже если вы думаете, что это всего лишь дань моде, подумайте о том, что стоимость срочных мер низка, тогда как цена задержки может быть очень высокой", - предупреждает Стивен Прентис (Stephen Prentice), научный сотрудник и вице-президент компании Gartner.

Исследовательская компания отмечает, что iPad уже оказывает влияние на многочисленные отрасли, потребительские рынки, публикацию книг и журналов, архитекторов, агентов недвижимости (риелторов), образование, финансовые рынки, продажи, здравоохранение, розничную торговлю, гостиничный и авиационный бизнес и многое другое. Организации должны признать, что существует небольшая выгода от этих устройств, которые могут помочь в улучшении набора и сохранения штата. Технологии не всегда повышают производительность. Таблетка Samsung Galaxy Tab, похоже, бросает серьезный вызов iPad. Она работает на похожем процессоре, разработанным компанией Samsung, которая также является поставщиком Apple. Но Google утверждает, что Android неприемлема для таблеток. Возможно, самым большим комплиментом, сделанным Apple, является надежда компании Samsung на то, что цифры от продаж ее планшета приблизятся к результатам Apple.


Samsung надеется продать один миллион таблеток к концу года. Apple продала один миллион iPad за 28 дней. "Один миллион iPad за 28 дней – это менее чем половина срока, за который было продано такое же количество iPhone (74 дня)", - сказал Стив Джобс (Steve Jobs), генеральный директор компании Apple. "Спрос продолжает превышать предложение, и мы прилагаем все усилия, чтобы вручить этот волшебный продукт как можно большему количеству потребителей", - добавил Джобс. Такой критический уровень спроса, при котором продукт потребительской электроники может стать наиболее продаваемым со времен DVD-плееров, создал совершенно новые проблемы с предложением. Еще не было такого, чтобы предмет электроники достигал такого уровня спроса, по крайней мере в пределах рынка мобильных телефонов. iPhone и другие смартфоны не создаются сами по себе и для их производства требуются разные детали. В связи с бумом рынка планшетных компьютеров и постоянными попытками уменьшить размеры ноутбуков мы видим значительный спрос и на товары компаний по производству деталей.


Это означает, что изменения произойдут в цепи поставок. Будет очень интересно посмотреть на ситуацию, когда у поставщиков ключевых деталей возникнут проблемы со стремительным наращиванием производства. А тем временем основное внимание фокусируется на таблетках, а не на нетбуках. Мы видим, что интерес к последним сокращается до той точки, когда производители не имеют другого выбора, кроме как существенно опустить цену на свои товары - устройства, которые всего лишь предлагают доступ в Интернет и поддержку электронных документов. Тайваньские производители сообщили, что Microsoft якобы готовится взимать роялти для предотвращения использования в нетбуках операционной системы Android такими производителями, как Acer и Asustek. Продажи нетбуков продолжат уменьшаться и, если компании в мобильной отрасли будут вводить новые инновации и расширять рынок, то в конце концов низкоуровневые планшетные устройства сделают намного больший прорыв, чем уничтожение сегмента нетбуков.

Иcточник: pcworld.com

Метки: , ,
promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)