И, по всей видимости, эта функция понравилась пользователям. Как сообщает Facebook, клиенты сервиса загрузили в Instagram 5 млн видеороликов за первые 24 часа существования такой возможности.

На пике объемы загрузки на Instagram достигали 40 часов видео в минуту. Рекордное количество загрузок, по сообщению представителей социальной сети, пришлось на финальную игру НБА, в которой Miami Heat победили San Antonio Spurs.

Конечно, цифры не такие уж сногсшибательные, но они подчеркивают главный потенциал Instagram, заключающийся в огромной армии верных последователей. Социальная сеть сообщает о более 130 миллионах активных пользователей, которые загрузили обновление для видео за первые 8 часов. Это в десять раз больше, чем вся аудитория принадлежащего Twitter сервиса видео-обмена Vine, на текущий момент составляющая 13 млн.
Однако Vine и не думает сдаваться. Приложение с момента запуска и до сих пор числится в топе самых скачиваемых программ на App Store. Кроме того, команда сервиса постоянно работает над его усовершенствованием, обещая пользователям новые возможности в ближайшем будущем.
Journal information