Scofield (зеленый)

Тотальное инкогнито

Где ж мониторить оценки фоточек в Одноклассниках, как не на работе, и задорно комментировать жж-шечку анонимно, так чтобы свой ай-пишник не светить? Но что делать если на работе умный начальник перекрыл кислород ака вход на любимые сайты? И как надеть такую маску Гая Фокса, чтобы ни один нос не учуял под ней тебя?

HideME.ru

Щас я научу тех, кто еще не умеет, слушайте сюда детки (а тот кто знает за анонимайзеры, возьмите с полки пирожок)

Анонимайзеров у нас есть. Но не все йогурты одинаково полезны - знает любой телевизорозрелый ребенок - вот так и анонимайзерами: некоторые надменны, другие - непонятны. Надо искать, короче. Чтобы и продуманный, и для простых юзеров. Например вот вполне кульный HideME.ru. Тест-драйв дается, все дела.

А самая главная фишка в том, чтобы можно было юзать VPN ( сие означает Виртуальная Частная Сеть и сулит много ништяков, чем при простом входе в инет).

Ибо никто не перехватит тогда ни исходящие ни входящие, ни из Skype, который, говорят, изобрели эстонцы, ни из других мессенджеров, ни тем паче данные ваших виз-мастеркардо-и прочих американэкспресс - хоть откуда вы идете в инет.

Анонимайзер - ок, если есть только скромная задача скрыть айпишник от админов, проникнуть на запрещенный сайт.
А вот VPN может то же что и анонимайзер, только степенью выше-выше, плюс безопасность в работе с необходимыми приложениями.

Теперь почему именно HideME.ru - лапочка.
Я кстати им пользуюсь аж с 2011

Ну первое - региться не надо, тест-драйв на приличный период - бесплатный, (а если сообразить, то это время можно еще и продлить), можно устроить быстрый доступ на другие страницы через виджет специальный, панель инструментов - очень ок, техподдержка - гуд, цена - одолимая вполне, плюс клиенториентированные скидки.

Кстати, я помню когда проект только начинался и еще география стран была не большая. А сейчас у них виртуальная частная сеть состоит из 69 серверов, расположенных в 55 городах 34 стран мира, своя программа под винду, сие гораздо удобнее чем оболочка OpenVPN.

HideME.ru

А ежели вы яблочник на всю голову, то под мак тоже есть две софтины, вполне таки удобные.

HideME.ru

Словом, граждане, юзайте VPN и ваших персональных данных вовек не увидят простые смертные.

Конечно, небожители-нёрды стерегущие сайты Белого дома и швейцарских банков, вас вычислят на раз, так что даже не думайте туда соваться, а вот привычными тропами - достаточно заиметь себе  VPN код, тыцнув по ссылке.


promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
Удобная вещь подтверждаю!
Сейчас придут "супер програмисты" расскажут тебе о том, что VPN это проект спецслужб созданный специально для того что бы следить за тобой и иметь доступ к твоим паролям))))