Кот с мышью

Как отбиться от заботы?

Знаете как называет Сбербанк свой департамент по работе с раздраженным этим банком населением?

"Служба заботы о клиентах"

Служба заботы о клиентах

Заботливые, чо. Вежливые как роботы.
После того как прокинули меня с ими же предложенным кредитом - да еще вынудили на коляске снова ехать к ним чтобы узнать результат, потому что они так и не позвонили мне сами - я написал пост об этом, и конечно получил ответ от Сбера в комментах - не прошло и 10 дней как Великий Немой Сбер заговорил.


Ответили утром, но почему-то подумали, что это вечер...

Ответ мне понравился - такой вежливо роботизированный по стилю, искренний как учебник грамматики, угу: нам так жаль что произошел коммуникативный сбой, прасцицы!
И подпись:
С уважением,

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.

Я весь озабочен. В смысле окружен заботой. Служебной, о клиентах.

В четверг, опять же, звонили из сбера. Девушка зачитала мне много букв - ну знаете обычное юридически выверенное бла-бла-бла, и конечно же причину отказа говорить они не обязаны и не будут, но это не то, что я думаю.
Да-да, такое в кино еще часто говорят: ну типа муж заходит внезапно в дом и видит в спальне жена с кем-то, и такая "Это не то что ты думаешь!"

По телефону девушка в завершение сообщила, что я повторно могу обратиться за кредитом через 60 дней. Я чуть не подпрыгнул.
Как, опять?! Живенько себе представил как я по январскому гололеду на колясочке своей шуршу в Сбер, думаю чота руки сводит от мороза железные колеса крутить, взбираюсь, значит по катку пандуса, думаю может коньки себе на коляску установить, или полозья, ага, ну въезжаю значит, в сбер, там девушки вопросы по анкете задают ровно те же, улыбаются профессионально, фотают меня, и говорят, мол, результат мне сообщат. И не сообщают. И я снова такой сквозь метель пыхчу на ручных колесах в Сбер, а мне говорят, ах, прасцицы! вам отказ.

Бррр. Дежавю - не мой стиль, спасибо.

Но Сбербанк России великодушно прощает мне мое маловерие, и сегодня с утра мне уже шлет СМСки снова! Приходите, мол! Вам предварительно одобрен уже кредит! Тока приходите!



Мда... так на меня еще никто не западал.

Кароче, люди, никто не будет так преданно и неотвязно любить как спамеры сбера!

Внимание, вопрос! Вы бы повелись на такое снова?

promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
да все равно скажут, что что-то не так, но мы вам не скажем. отмажутся одним словом.
ведь сначала когда Иринка с Игорем ходили узнать им сказали, что да все, железно будет. Потом я уже пришел и тоже самое сказали когда все заполнили.
А потом оказывается, что коммуникации дали сбой )
Да ни в жисть!
Но что же делать?.. Я сделала бы так. Не надо отвечать ни на какие СМС. Сергей, надо пойти в банк, но не к работникам, а апросто пойти напрямую на прием к директору этого отделения банка и все. Это всегда работает безотказно. И Все решается. Письма дело хорошее, но работники банка просто собаку с'ели на умении играть словами, говоря ни о чем, поэтому смысла в письменном общении нет, ровно и в повторном общении. Вы, как клиент, имеете право обратиться к начальнику. Надо потребовать. чтобы Вас не прогоняли опять по оформлению анкет и прочего. Об'ясните ем, что Вам это не совсем удобно и под силу ездить в банк в зимнее время и предложите ему, чтобы работники банка помогли Вам в этом. Знаете, умный начальник не будет делать лишних движений и даст команду работнику своему сделать все в кратчайшее время и без волокиты.