Сергей (novser) wrote,
Сергей
novser

Как отбиться от заботы?

Знаете как называет Сбербанк свой департамент по работе с раздраженным этим банком населением?

"Служба заботы о клиентах"

Служба заботы о клиентах

Заботливые, чо. Вежливые как роботы.
После того как прокинули меня с ими же предложенным кредитом - да еще вынудили на коляске снова ехать к ним чтобы узнать результат, потому что они так и не позвонили мне сами - я написал пост об этом, и конечно получил ответ от Сбера в комментах - не прошло и 10 дней как Великий Немой Сбер заговорил.


Ответили утром, но почему-то подумали, что это вечер...

Ответ мне понравился - такой вежливо роботизированный по стилю, искренний как учебник грамматики, угу: нам так жаль что произошел коммуникативный сбой, прасцицы!
И подпись:
С уважением,

Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.

Я весь озабочен. В смысле окружен заботой. Служебной, о клиентах.

В четверг, опять же, звонили из сбера. Девушка зачитала мне много букв - ну знаете обычное юридически выверенное бла-бла-бла, и конечно же причину отказа говорить они не обязаны и не будут, но это не то, что я думаю.
Да-да, такое в кино еще часто говорят: ну типа муж заходит внезапно в дом и видит в спальне жена с кем-то, и такая "Это не то что ты думаешь!"

По телефону девушка в завершение сообщила, что я повторно могу обратиться за кредитом через 60 дней. Я чуть не подпрыгнул.
Как, опять?! Живенько себе представил как я по январскому гололеду на колясочке своей шуршу в Сбер, думаю чота руки сводит от мороза железные колеса крутить, взбираюсь, значит по катку пандуса, думаю может коньки себе на коляску установить, или полозья, ага, ну въезжаю значит, в сбер, там девушки вопросы по анкете задают ровно те же, улыбаются профессионально, фотают меня, и говорят, мол, результат мне сообщат. И не сообщают. И я снова такой сквозь метель пыхчу на ручных колесах в Сбер, а мне говорят, ах, прасцицы! вам отказ.

Бррр. Дежавю - не мой стиль, спасибо.

Но Сбербанк России великодушно прощает мне мое маловерие, и сегодня с утра мне уже шлет СМСки снова! Приходите, мол! Вам предварительно одобрен уже кредит! Тока приходите!



Мда... так на меня еще никто не западал.

Кароче, люди, никто не будет так преданно и неотвязно любить как спамеры сбера!

Внимание, вопрос! Вы бы повелись на такое снова?

Tags: личное, сбербанк
Subscribe
promo novser march 10, 2010 10:00
Buy for 20 tokens
Промо-блок свободен! Здесь могла бы быть Ваша реклама! ;)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →